Глава 4

1.5K 103 1
                                    

Глава 4

The Groundhog Day [1]

/* Дорогие! Надеюсь, вы выполнили мою просьбу из предыдущего обращения. Иначе, вам будет не так интересно))) */

Да. Это была именно чашка. Только её я оставила на столе, не допив кофе. А козюля-Маня, наверно, её уронила.

Мои красавицы уже сопели квартетом своих очаровательных дырочек.

Как говорится, посуда бьётся к счастью. Но, как оказалось, весь лимит своего счастья я исчерпала. Взяла в кладовке веник и совок. Вдруг почувствовала странно знакомый запах. Когда зашла на кухню, от шока ноги мои подкосились и я аккуратно сползла по дверному косяку. На столе сидел... **** его... Альдебаран.

Шикарный план мести тут же посетил мою светлую голову.

— Позвольте представиться. — он ловко спрыгнул со стола и подошёл ко мне и, поклонившись, сказал:— Дракон Альдебаран младший. Это меня мама в честь звезды назвала, традиция у нас такая. Но ты меня мофеф называть по-простому...

Тут он замялся и уставился на меня. Бли-и-ин, он же мысли читать умеет!

— Альдебаран. Меня только так все называют. — он сделал акцент на словах «только так».

Судорожно вспоминаю фильмы, в которых блокируют телепатов. В одном, герои против группы блондинов-детей-инопланетян, строили стену. И мне нужно её построить. Вот, только где? Вдоль мозга или поперёк? Решила построить вокруг. Так сказать, наверняка, чтобы строение напоминало башню. Мысленно представила у себя на голове как корону гордо наклонённую Пизанскую башню. И разношерстную туристическую публику, которые фотографируются и возле меня и поодаль, с поднятыми руками вверх, якобы подпирающие мою голову.

— А меня Таней зовут. Но ты можешь меня по-простому Жужелица. Или Жужу. Это прозвище моё с детства. — злорадно уточнила я.

А где кирпичи то взять для башни? Никогда не встречала магазинов, в которых они продаются. Соседи Пчёлкины по даче как раз собирались пристройку строить. У них видела. Украсть, что ли?

— Взувзу?— недоумённо переспросил дракошка.

— Не взу-взу, а Жужу.

— Хорофо. — нараспев протянул шепелявенький.

Не, с кирпичами не вариант: воровать плохо, даже мысленно. Нужно таблицу умножения повторять. Пятью пять— двадцать пять. Шестью шесть— тридцать шесть. Семью семь— сорок семь. Да! Сорок семь.

Как дядька себе жену искал или 33 шепелявых драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя