Глава 5
Вот моя избушка, вот мой дом родной
В точно условленное время я стояла возле знакомого памятника великому поэту. Пушкин был талантливым во многом: лирика, проза, романы, поэмы, сказки. Но, почему-то, к его фамилии мы добавляем — поэт. Или умение слагать стихи больше ценится? Типа, написать «Капитанскую дочку» может если и не каждый, то через один. А «У лукоморья дуб спилили» — только избранный баловень судьбы, поцелованный в правое полушарие, которое, как помним, и отвечает за фантазию. Музы всякие или дУхи Арины Родионовны только там и обитают.
Оделась почти так же как и в прошлый раз. Десяток карманов джинсовой курточки были набиты разными разностями, которые могут пригодиться в дальных дальнствиях. На ногах супер удобные кроссовки, на груди — яркая футболка с надписью уверенной в себе девушки «Я УМНАЯ, потому что очень СКРОМНАЯ, поэтому такая КРАСИВАЯ :)»
А самое главное сняла с плеч и спрятала в кустиках рюкзак, чтобы меня не спутали с человеком, который собирается покорять Эльбрус. Важно раньше времени не шокировать Альдебарана. Я помнила его эпичную фразу «у нас всё есть» и про «упрофённую схему» пересечения межмирных пространств для невест.
Сама до сих не понимала что и кому я хотела что-то доказать. Как оказалось, человек я — добрый, а к тому же всполохи обиды стали гаситься и обычными житейскими заботами и скоротечным временем. Даже образ четвертьбога фонтанчиком полил тлеющие угольки.
Хотела я увидеть Черномора? Однозначно, хотела. Хотела я ему высказать свои претензии? Хотела. Хотя, для анализа его действий у меня было слишком мало информации. Практически вся эта информация заключалась в том, что я себе надумала, а то что не додумала, донакрутила. Конечно, сначала Таня нужна, потом не нужна. А, может, стоило поблагодарить Чуму и иже с ним за то что пытались избавить меня от лишних терзаний путём удаления синоптических связей, отвечающих за запоминание? Какие гуманисты, блин! Человеколюбцы. А объяснить нельзя было русским языком? Извини, мол, не нужна, разонравилась. Я бы всё поняла. Наверное.
А сейчас? Что он хочет от меня сейчас? Зачем опять эта дребедень со сватовством и отбором? Или у него самого проблемы с памятью и логикой? Не молод, чай. Или это и ему рикошетом мозги потёрлись?
Ладно. На месте как-нибудь сориентируюсь. Посмотрю какую они выберут линию поведения. Если предположить, что всё будет как и в прошлый раз, думаю, выбрала подходящую стратегию. Возможно, мне удастся поставить жирную точку и отплатить той же монетой, чтобы все виновные осознали свои ошибки и раскаялись. Даже самой стало смешно от зашкаливания пафоса в моих мозгах. И откуда, спрашивается, столько патетики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дядька себе жену искал или 33 шепелявых дракона
ФэнтезиЗдесь могла быть Ваша аннотация))) На правах рекламы) Приму советы и критику в любом виде. Буду благодарна за исправление ошибок