В агентстве было все как обычно, Куникида злился на Дазая, Ранпо ел, а Ацуши рассматривал дело. Рассматривая его, он заметил, что каждое убийство происходило в одном и том-же месте. Интересно,почему? После выяснения,где они проходят, Ацуши направился туда .
- Ацуши-кун, куда ты направился ?
- А-а-а-а , н-на задание. - Ацу не ожидал, что Дазай так резко спросит его про дело. Обычно он им не интересуется..
Дазай задумчивым взглядом посмотрел на Накаджиму.
- Ладно. - через минуту что-то выдавил из с себя Осаму.
Чуть Ацуши успел пискнуть, как Дазая уже и не было. Что это с ним ?Кстати, место где происходили убийства - это какой-то тёмный переулок, его даже на карте города нет, так что Ацуши пришлось потратить не мало времени для его нахождения.
Когда Накаджима пришёл на место убийств, всё было тихо. Пройдя вперёд он понял,что сейчас день. Конечно, кто-бы стал убивать людей в два часа дня ? Именно, не кто. Беловолосый тяжело вздохнул, понимая, что ему придётся прийти сюда опять,только в шесть часов...
Но его что-то тревожило. Была какая-то странная аура.Собираясь выходит из переулка, его резко что-то схватило. Это "что-то" закрыла ему глаза,а так же охватило его тело так,что Ацуши не смог не пальцем пошивелить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый Акутагава (Old)
FanfictionАцуши отправился на задание в мистический переулок. Что произойдёт дальше ?