Где Ацуши ? (3.)

17.3K 498 260
                                    

- Помнишь, именно тут и началась наша история. -Сказал Акутагава, ходя и рассматривал разные вещи.
- Ага.. - Ацуши стоял у стены именно там, где прижимал его Рюноске.
- А ты уверен, что нас никто не заметит ?
- Ночь конечно прекрасна, но вряд ли кто-нибудь станет заходить в тёмные переулки.
- И то верно. Стоп а Дазай-сан и Ранпо-сан !? Я совсем забыл про них !!! - Акутагава покачал головой, ведь Ацуши немного не достигает вершин ума подобных дел.
- Ацуши, уже ночь... - Долгое молчание. Рядом с Ацуши стоит Дазай.

Ацуши сам сначала не заметил Дазая, но потом его смутило молчание Акутагавы, и он повернул голову с сторону.
- А ! Дазай - сан ! Изви...
- Идём Ацуши, потом будешь извинятся.
- Мой тигр... - Тихо сказал Акутагава.
- ОН МОЙ !! - Прокричал Рюноске, после чего расёмон отделил Накаджиму от Дазая. Потом также расёмон обхватил тигра, не сильно кинул к объятия Акутагавы.
Рюноске прижал к себе Ацуши.
- Ни кому не отдам...

- Ацуши-кун ! - Дазай побежал к Акутагаве, чтобы забрать тигра.
- Расёмон ! - способность сделал "стену" из шипов, поэтому Осаму не смог подбежать к ним. Но брюнет использовал свою силу, и "стена из шипов испарилась. Когда она исчезла, Акутагавы и Ацуши уже не было.
- Дазай ! - в переулок забежал Куникида.
- Где Ацуши и Акутагава ?
- Они скрылись.
- Чёрт. Есть догадки где они ?
- На этот раз нет.
- Ладно тогда пойдём в агентство, может Ранпо что-нибудь узнает.
- Да, кстати, почему мы не спросили с самого начала у него ?
- А я откуда знаю ? Ладно, идём уже.
- Хорошо. - Дазай и Куникида пошли в агентство.

- Ты уверен что они ушли ?
- Да.
Акутагава толкнул под зад Ацуши. Накаджима в прямом смысле поцеловал землю.
- Акутагава !! Зачем же так !?.. Мне больно вообще-то.
- Ничего страшного с тобой не случиться, - Ацуши встал с земли и тихонько стукнул Рюноске кулаком.
- Всё, теперь мы в расчёте.
- Угу.
- Куда теперь пойдём ?
- Дай подумать, - Акутагава застыл, как статуя.
- Может ко мне.
- Я не против. Только..
- Если ты насчёт людей из Портовой Мафии, то не переживай.
- А, ну ладно..
- Ты же не знаешь где я живу, ведь так ?
- Так.
- Ну тогда не отставай.
- Ладно.
Ацуши пошёл за Акутагавой.

Дома у Акутагавы

- Извините за вторжение.
- В квартире никого нет.
- Ты живёшь один ?
- Да.
- Ладно, я могу пройти ?
- Конечно.
Накаджима прошёл в дом.
- Чего-нибудь хочешь ?
- Можно было бы чай.
- Ладно. - *Акутагава подозрительно добр ко мне. Странно* Но потом Ацуши вспомнил, как пару часов назад его пытались изнасиловать. Не абы кто, а сам Рюноске. Сильнейший член Портовой Мафии. Хотя, наверное, Накаджима слишком уж... Нахваливает его ? Можно, сказать даже точно. Но не в зависимости член он Мафии или нет, дело в том, что его заклятый враг, целовал Ацуши. Все эти мысли закружилась в голове у мальчишки. Но из его размышлений он выпал, как только услышал голос Акутагавы.
- Ацуши !
- А, д-да, извини, задумался слегка.
- Вот чай. Я не знал сколько класть ложек сахара, поэтому положил две.
- Я столько и кладу. Спасибо за чай.
- Ага. - Ацуши заметил лёгкую ухмылку на лице Рюноске.
* Что он мог подмешать в этот чай ? * Всё, теперь Накаджима боится сделать глотка. Но это вызывает подозрения у Акутагавы.
- Почему ты не пьёшь ? - спросил у него чёрноволосый. Видимо, он ожидал ответ по типу ,, Э-э-э, да н-нет, всё нормально ! " Но Ацуши решил сказать прямо.
- Ты мне что-то туда подмешал ?
- Может быть да.
- Э !?
- А может и нет. Кто знает.
*Вот уж загадки.*

Спустя рассматривания это чая, Ацуши всё-таки решается сделать глоток. Хоть он и знал, что больше не остановится, ведь жажда сильнее всего.
Сделав пару глотков напитка ничего не произошло.
- Ну что ?
- Это... Обычный чай.
- Ну вот.

- Пей быстрее свой чай, - поторопил Акутагава.
- Да ладно тебе, вот, я уже закончил.
- Ставь в раковину и идём, - Рюноске быстро встал со своего стула и стал ждать сидящего Ацуши.
- Куда такая спешка ? - удивился Накаджима.
- Дазай.
- Э, Дазай ? - переспросила белая мокушка.
- Да.
- А что же он может сделать ?
- Он может догадаться, что ты у меня дома. Поэтому спишь со мной.
- С т-тобой !? - Эти требования очень удивили Ацуши, но потом он немного успокоился.
- Ты что-то имеешь против ? - Рюноске отошёл в сторону, готовясь прихватить какую-нибудь одежду.
- Нет, но... Зачем ты прячешь меня от Дазай-сана ?
-... Пускай это останется в тайне, - Акутагава дал свою одежду Ацуши, и сказал переодеться ему.
*Я - в вещах Акутагава. Это будет выглядеть немного странно.*
- Акутагава, а ты точно не против, что я буду спать во всём этом ?.. - Ацуши смутился.
- Я же сам тебе её дал, - усмехнулся чёрноволосый.
- Ну вдруг, - пытаясь не смотреть в серые глаза, Накаджима отвёл взгляд в сторону.
- Ладно, уже поздно, надо ложится спать.
- Я-я, буду спать с тобой ?..
- Я же сказал тебе об этом недавно, - Рюноске нахмурил брови, смотря на лицо Ацуши.
- А ты будешь что-то делать ?..
- Может да, а может нет, - Акутагава отошёл от стены, готовясь зайти в спальню.
Накаджима смутился, но всё-таки встав со стула, с опаской подошёл к Рюноске.
Тёмный заметил, что светлая макушка с явным страхом смотрит на комнату с кроватью. Акутагава слегка усмехнулся и притянул Накаджиму к кровати. Ацуши немного вскрикнул и с грохотом упал на неё.

Как только Ацуши поднял голову, Рюноске уже спал. Тогда беловолосый лёг тоже. Они были спиной к друг другу.
* Я сплю в одной кровати с человеком, который пытался изнасиловать меня..* К Накаджиме опять полезли эти мысли. Но ведь и правду.

Что произойдёт этой ночью ?

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Извиняюсь за долгое отсутствие. Моя фантазия тоже решила сделать себе каникулы. Но под конец она вернулась. Ночью. В час ночи. Но ладно.
В общем, удачи и пока ~

Похотливый Акутагава (Old)Место, где живут истории. Откройте их для себя