"Что вчера случилось ?!"

13.1K 429 93
                                    

Ацуши лежит, сопя на тёплой и мягкой кровати. Луч солнца внезапно появляется в уютном мирке Накаджимы.
Детектив зажмурив глаза поворачивается на другой бок.
Открыв глаза, перед собой он увидел мужскую ключицу. Ацуши резко оттолкнул человека, и пытаясь встать с кровати - упал на пол.
- Ты чего ? - спросил  Акутатагава, смотря на ошарашенного Накаджиму.
- Почему мы спим в одной кровати ?! - воскликнул Ацуши, пытаясь встать. Но безуспешно. Ноги детектива не могли пошевелится.
- Оу, прости, видимо, вчера я переборщил, - заволновался Акутагава, - Но ведь тебе было приятно ? - спросил Рюноске Накаджиму, попутно улыбаясь похотливой улыбкой.
- Что ещё за "было приятно" ? - испуганно воскликнул детектив, прижимая одеяло, которое было на нём. Лишь одеяло, - Стоп, подожди, а где вообще моя одежда ?! - ещё сильнее испугался Ацуши.
- Ты ничего не помнишь ? - с грустью спросил Рюноске. - Давай так, - вздохнул тёмный, - что ты помнишь ?
- Я помню, что после кафе мы пошли к тебе домой, а после... Мои воспоминания обрываются.
Акутагава опустил голову.
- Ладно... - с некой тоской принял факт Рюноске.

Член портовой мафии быстро встал с кровати, после чего поспешным шагом направился ко входу в коридор.
- Э ?!  Стой, подожди, Акутагава ! - закричал Ацуши, пытаясь остановить Рюноске.
Но, как оказалось, бесполезно.

***

От горячего кофе исходил приятный запах, что так заворожил Накаджиму. Но стук по макушке головы вернул его обратно.
- Пей, а то остынет. - проговорил Рюноске садясь на свое место за столом.
- Но он же только что заваренный. - с лёгкой улыбкой сказал Ацуши. - Так что, он не может остыть. - уже со смехом выдал факт член агентства.
- А я уже и забыл, насколько ты мил, когда смеёшься. - с таким же лицом-кирпич вымолвил Акутагава.
- Ч-чего ?! - воскликнул Накаджима.
Конечно, от такого человека как он редко есть возможность услышать что-либо милое, а если она ещё и предназначалась беловолосому, то можно получить инфаркт.
Н

акаджима начал делать маленькие глоточки, изредка смотря в сторону Рюноске.
Белая макушка зажмурилась, но потом резко распахнула глаза.


Ацуши тоже хотел сказать что-нибудь такое, чтобы Акутагава мог покраснеть. И тогда ему в голову пришла хорошая идея.
- Хэй, - с нетерпением и улыбкой сказал Накаджима.
- Чего ?
- Рю-чан ! Подай пожалуйста сахар, - Ацуши стал с интересом смотреть на реакцию Акутагава.

А что насчет самого Акутагавы ?

Рюноске поперхнулся чаем. А потом ошеломлённым взглядом посмотрел на Накаджиму.
- Что, ты сейчас, сказал ?  - спросил Акутагава Ацуши.
- Рю-чан, а что ? - с лучезарной улыбкой спросил Накаджима.
Мафиози молча встал и подошёл к детективу.
- Ацуши, тебе же интересно, что произошло вчера после того, как мы вернулись домой, да ? - спросил Акутагава.
- А, ну да, наверное..

БУХ !

- Ай.. - открыв глаза, Ацуши увидел перед собой Акутагаву, - А-Акутагава ?..
- Что насчет того, чтобы освежить тебе память ?

***

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Здравствуйте дорогие читатели ! 

Рада приветствовать вас в новой главе.
Перед тем как я начну оправдываться, хочу извиниться за свою мразотную сущность.
                           Извините !
А теперь оправдание : у меня сдох настрой и пропала фантазия. Простите.
                            Но !
Так как начались каникулы (поздравляю, кстати), я буду стараться писать новые главы как можно чаще.
А ещё в честь того, что период экзаменов закончен, следующая глава будет горяченькой ~
         Спасибо за внимание, пока.

Похотливый Акутагава (Old)Место, где живут истории. Откройте их для себя