Где Ацуши ? (1.)

18.1K 592 233
                                    

- М ?
- М-может не надо ?.. Пожалуйста...
- Думаешь это меня остановит ? - потом Ацуши понял, что это же Акутагава ! Разве его что-нибудь остановит ?

Пока тигр раздумывал про его слова, Акутагава уже приблизился к телу Ацуши. Он стал медленно целовать ключицу парня. Тот от неожиданности немного вздрогнул.

Акутагава стал спускаться ниже, оставляя дорожку от поцелуев. Ацуши стал тихо стонать. Рюноске захотелось услышать больше его голоса, поэтому он стал слегка засасывать его кожу.

Но потом он опять встал на ноги.

Чёрноволосый приподнял голову тигра.
- Вспомнил, я кое-что забыл. - С улыбкой сказал Акутагава.

И...

Он его поцеловал.

Накаджиму не часто целовали, поэтому для него это было впервые.

Сначала Ацуши сопротивлялся, но потом он даже слегка прикрыл глаза.

Сперва это был просто поцелуй, но потом Рюноске впустил в ход язык.
Для Ацуши это было немного неожиданно, но так как тигр не умел целоваться, он просто наслаждался происходящим (если он вообще наслаждался..).

Когда воздух начал кончатся, Рюноске разорвал поцелуй, слегка облизываясь. Ацуши же весь раскраснелся.

- Вижу, тебе понравилось. - Ухмыляясь произнёс обладатель расёмон.
Тигр застыл. Когда же он очнулся от поцелуя, беловолосый просто отвернулся

- Немного... - Ацуши был смущён.
- Хах, так и знал. Ну, а теперь перейдём на новый уровень.
- На какой ещё..Новый..?
Ухмыляясь, Акутагава ничего не сказал.

*В Агентстве*

- Как так получилось ?
- Когда Ацуши-кун пропал в первый раз, мы с Ранпо пошли его искать, но потом он опять пропал.
- Господи, Дазай, ты хоть за чем-то можешь уследить !?
- А почему только ты орёшь, Куникида !?
Пока Дазай и Куникида ссорились, Кёка металась из стороны в сторону.
- Не переживай, Кёка, найдется Ацуши и Всё будет хорошо, - Йосано пыталась приободрить Идзуми, но, как видно, у неё это не особо получалось.
- А вдруг его мучают !? Вдруг его голову уже продали на чёрном рынке !?
- А может он просто увидел знакомого человека и решил с поприветствовать его ? - можно было заметить, что Ранпо не особо волновался о пропаже Ацуши. Может быть, он просто пытался так себя успокоить ? Кто знает, что у этого детектива в голове.

- А Ацуши с кем-нибудь пересекался из Портовой Мафии? -
Вдруг Дазай вспомнил, что в переулке его зажимал Акутагава.
- Да, с Акутагавой.

Похотливый Акутагава (Old)Место, где живут истории. Откройте их для себя