Небольшая опасность

19.1K 638 282
                                    

-Вот ваш заказ !
Приятного аппетита ! -
Официнтка принесла мороженое и чёрный чай.
- Спасибо. - Ацуши мило улыбнулся ей, а она ему в ответ. После чего офицантка ушла.

Акутагава взял свой чай, размешал в нём сахар, и начал его пить. Ацуши-же немного посидел. Он наблюдал как Рюноске пьёт чай, рассматривая его лицо. Не часто увидишь врага перед собой. Чёрноволосый поймал его взгляд.
- А-а ! И-извини..
- Нечего страшного. - Рюноске был сегодня мягок, ведь прямо перед ним его любимый человек.
- Ты будешь есть ?
- Ах да! Совсем забыл, хи-хи. - Акутагава подавился чаем.
- А-Акутагава ! Всё нормально ?
- Да, нормально.

Ацуши взял маленькую ложечку, набрал в неё мороженое, и чуть-ли не засеял от счастья !
- Ва-а-ай, как вкусно ! -
беловолосый начал есть мороженое быстрее. Видимо, оно ему понравилось, даже очень.

Вот теперь Акутагава начал наблюдать за Ацуши. Только-вот он смотрел на него намного внимательнее. Рюноске рассматривал его глаза, губы, шею...

-Акутагава ?... На что ты смотришь ?... - смущённо спросил его Ацуши. Рюноске резко дёрнулся, но на его вопрос лишь промолчал .

- У-у-ух, было вкусно, спасибо за еду !
- Угу. -
Им принесли счёт, и Акутагава сразу-же заплатил.
- Спасибо что посетили наше кафе !
До свидания, хорошего вам дня !
- Спасибо ! -
Как только Ацуши и Акутагава вышли из кафе, Рюноске взял тигра за руку, и быстро повёл его тот в переулок.
- А-А-Акутагава, куда мы идём ?
- Я просто хочу с тобой поговорить. - Рюноске в прямом смысле затащил Ацуши в переулок, и прижал его к стене.
- А-Акутагава ? Что ты делаешь ?
- А как ты думаешь, зачем я написал тебе, чтобы встретится ?
- Чтобы...Убить ?
- Аргх, почему ты так думаешь ?!
- Ну...Мы же злейшие враги... -
на ответ Акутагава буркнул что-то себе под нос.
- Разве это на что-то влияет ? - и он слегка приблизился к лицу Ацуши.
- По-по-подожди !! Что ты делаешь !?
- Я просто хочу узнать тебя получше. - Акутагава стал ещё ближе.
- Стой, не надо... -Ацуши стал пытаться выбраться из его рук, но Рюноске не дал этого сделать.
- Эй, Акутагава, что ты делаешь ? - Откуда-то появился Дазай.
На лице Чёрноволосего было видно удивление.
- Да-Дазай-сан ?!

Похотливый Акутагава (Old)Место, где живут истории. Откройте их для себя