Всё хорошо и спокойно.

14.2K 487 258
                                    

А вы не задумывались о том, почему Дазай так упорно хочет найти Ацуши ?
Ну, во-первых, он его коллега по работе, а во-вторых, он к нему не равнодушен. Сам Ацуши этого, конечно же, не замечает. Но со стороны это очевидно.

Дазай, как хвостик, бегает за Накаджимой. Да и то, он ни на минуту не отходит он своего любимца.

***

- Бесит.. - еле слышно произнёс Дазай, закусывая нижнюю губу.
- Что же именно ? - отрывая свой взор от телефона, поинтересовался Чуя.

-Стоп, как ты услышал ? - удивился Осаму.
- Ну блин, это же очевидно, что ты скажешь про них что-то не очень хорошее.
Брюнет немного усмехнулся.
- Ну да, очевидно.

Что здесь делает Чуя ? Так как Накахара хорошо знал Акутагаву, ему не составила труда узнать, куда пойдёт Рюноске.
Кстати, Чуе нравился Дазай. Но из-за того, что в это время Осаму нравился юноша-детектив, шляпака ревновала.
Но сейчас не об этом.

***

Дазай знал, за каким именно деревом эти двое.
Поэтому, поспешно подошёл к нему.
Приблизившись к дереву, брюнет остановился и облакотился на него.
- Тук-тук, это незаменимый Дазай-сан. Неужто Ацуши-кун и Акутагава-кун занимаются таким в общественном месте ? - со злостной улыбкой начал спрашивать Осаму голубков.
Ожидая увидеть их ошарашенные лица, брюнет быстро заглянул за дерево. Но вместо этого, он увидел лишь пустоту.
Дазай замер.
- Хах.. - смог выжить из себя брюнет.
С надеждой о помощи, Осаму обернулся к Чуе.

Раз... Два... Три, и Накахару прорвало.
Дикий смех разносился по городу, а бедному Дазаю всё это резало уши.
- Господи, хах, ты бы видел себя сейчас. - смог сказать через смех мафиози, продолжая умирать.

***

- Акутагава, не стоит так тратиться на меня. - опуская свои глаза в меню, сказал Ацуши. - Здесь такие дорогие цены..
- Для тебя, мне не жалко. - с тёплым взглядом ответил Рюноске.
Ацуши начал водить своими глазками по меню кафешке, одновременно краснея.
-Что будите заказывать ? - спросил официант, который подошёл к их столику.
- А, можно пожалуйста Эби удон, Сяке ясай сарада и..? - Ацуши посмотрел на Рюноске, в ожидании ответа.
- И Охё. - ответил тёмноволосый.
Молодой человек опустил свои глаза в блокнотик и быстренько записал то, что заказала пара.
- Получается, вы заказали Эби удон, Сяке ясай сарада и Охё, верно ?
- Да. - ответил Акутагава.
- Через двадцать минут всё будет готово. - сказал официант, после чего удалился.
- Они не такие дешовые.. - сказал тихо, для себя, Ацуши.
-

Что будите заказывать ? - спросил официант, который подошёл к их столику.
- А, можно пожалуйста Эби удон, Сяке ясай сарада и..? - Ацуши посмотрел на Рюноске, в ожидании ответа.
- И Охё. - ответил тёмноволосый.
Молодой человек опустил свои глаза в блокнотик и быстренько записал то, что заказала пара.
- Получается, вы заказали Эби удон, Сяке ясай сарада и Охё, верно ?
- Да. - ответил Акутагава.
- Через двадцать минут всё будет готово. - сказал официант, после чего удалился.
- Они не такие дешовые.. - сказал тихо, для себя, Ацуши.
Через тридцать минут (!) принесли заказ.
Ацуши приступил к трапезе.
После пробования кусочка из Эби Удона, светловолосый в прямом смысле слова засиял. Для него это просто восхетительно вкусно.
Рюноске это что-то напоминало.
Акутагава так пристально наблюдал за ним, что забыл о своём Охё.
- Акутагава, твоя еда остывает. - напомнил Ацуши тёмноволосому.
- А, да. Но мне не особо интересна еда, ведь куда лучше смотреть на тебя.- сказал мафиози, ожидая Накаджиму, который покрылся бы алой краской.
Ацуши и в правду стал алым. Он быстро начал поедать свой заказ.
Акутагава слегка улыбнулся.

Рюноске и Накаджима так долго сидели в кафе, что уже стало темно.

***

Выходя из кафе, Рюноске взял руку Ацуши. Накаджима тихонько произнёс что-то на подобии: "А-Акутагава, не здесь !"

Рюноске слегка усмехнулся, что весьма удивило Накаджиму.
Ведь не часто можно увидеть его улыбку, особенно такую тёплую и нежную.

***

Жёлтый свет, который немного слепил глаза, свещал тёмные улицы. Вокруг царила тишина, что сводила с ума Акутагаву. На порту города обычно всё время шум и гам. Дома у Акутагавы, конечно, тоже довольно тихо, но она намного терпимее.
В полной тишине послышался тихий чих, как у котёнка.
Рюноске повернулся к Ацуши, как по его мнению чихнул он, и это оказалось правдою.
- Тебе холодно ? -поинтересовался Акутагава.
- Да, немного. Но это не проблема, не умру же, ха-ха. - посмеялся Накаджима.
Но Рюноске прижал к себе Ацуши.
Который с каждой секундой прижимал его всё сильнее и сильнее.
- А сейчас ? - спросил Акутагава Накаджиму.
- Сейчас т-теплее... - начиная смущаться ответил Ацуши.
- Вот и хорошо.

Всю оставшуюся часть дороги, они прошли в обнимку.

Похотливый Акутагава (Old)Место, где живут истории. Откройте их для себя