Небольшой инцидент.

14.4K 465 90
                                    

Как только Ацуши хотел что-то крикнуть, кто-то прервал его звонком в дверь. Акутагава недовольно цыкнул, неохотно спрашивая : "Кто там?"
- Это я, Дазай. Можешь открыть ? Мне надо с тобой кое что обсудить.
Ступор как у Рюноске, так и у Накаджимы. Ослабив руки, чёрноволосый дал Ацуши возможность сбежать, но оба стали просто стоять и смотреть друг другу в глаза. "Акутагава..", - тихим и дрожащим голосом позвал светловолосый обладателя этого имени. Рюноске приставил свою ладонь ко рту Ацуши, не давая сделать и звука.
- Я сейчас не могу.
- Почему же ? - с небольшой игривостью поинтересовался Дазай.
Быстро сообразив, Рюноске сказал, что он якобы "придерживает шкаф", который может скоро упасть. Обычно, Осаму удовлетворял подобный ответ, но не на сей раз.
- Хорошая отговорка. Кстати, Ацуши-кун, как тебе живётся без меня ? - спросил брюнет, приблизившись к глазку двери, пытаясь разглядеть там хоть что-то.
Сам Ацуши стоял как брёвнышко. Он медленно и тихо начал убирать ладонь Акутагавы, намекая, что ему лучше свалить в самый тёмные угол этой квартирке.
Рюноске не отрицая это, выпустил из своих полу объятий.
Накаджима тихо отошёл за угол, где бы мог наблюдать за происходящим.

Дазай всё ещё смотрел в глазок, уже почти целуя саму дверь. Но тут дверь распахивается, и перед ним появляется хозяин квартиры.
- О, Акутагава-кун ! Давно не виделись ! - озорно спрашивал Дазай Рюноске, пытаясь пробудить в нём хоть каплю эмоций. Но бесполезно. Акутагава со злостью смотрел на Осаму, не проявляя не удивление, не радости, не обиды, лишь злость.
- Чего надо?
- Да так, хотел узнать как Ацуши-кун проживает.
На самом деле Дазай не знал, правда ли у него дома беловолосый.
- Его у меня нет. - Акутагава умеет бесподобно скрывать эмоции. Было такое ощущение, что его и в правду здесь нет.
- Ты узнал всё что хотел ? Теперь вали отсюда.
Рюноске начал было закрывать дверь, но под неё подставилась нога Дазая.
- Ну же, Акутагава, разве ты не хочешь пригласить на чай своего учителя ?
- Нет. - чёрноволосый начал всё сильнее сдавливть ногу своего бывшего учителя.

В итоге, у Акутагавы получилось закрыть дверь. Сдавивть ногу брюнета, Дазай быстро убрал её. Был слышен чёткий грохот. Также, за нею были слышны звуки боли и отчаяние, но внимание на это Рюноске не обращал.

Ацуши уже вышел из-за угла. Акутагава повернулся к нему лицом.
- Походу, я и в правду сегодня отсюда не выйду.. - с небольшим разочарованием выдохнул из себя светловолосый.
- Зато я знаю, чем мы будем заниматься. - на лице Акутагавы проскочила маленькая ухмылка.
*Похоже, я умру...*- подумал Ацуши, готовый проститься с жизнью..

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

На меня неожиданно напало вдохновение, поэтому получилось вот это. И простите за то, что она такая маленькая.. Хых.
Кстати, всех с прошедшим Днём Святого Валентина ~ ( М-дауш, припозднилась я..)
Я хотела написать ещё главу в честь 14-го февраля, но не получилось...

Извиняюсь за долгое отсутствие, всем хорошего настроения !

Похотливый Акутагава (Old)Место, где живут истории. Откройте их для себя