Сегодня я решила сходить в ТЦ и купить себе новую белую рубашку, потому что я забыла свою в отеле, когда была в Краснодаре. Мне рубашка нужна для конференции по защите природы. Мне о ней сказали за два дня до начала, хорошо что не за день. Я думаю мне не составит труда найти рубашку, может быть ещё пару вещей прикуплю. Нужно будет обновить свой гардероб, но это уже потом.
Я зашла в первый попавшийся магазин. Осмотревшись я сразу увидела рубашку, которую хотела. Я пошла в примерочную, конечно, уверена что рубашка мне подойдёт. Я разделась и сняла с плечиков рубашку. Ко мне кто-то врывается, я не успеваю что-либо сказать как он закрывает мне рот ладонью.
— Тише, — я с выпученными глазами смотрю на него. Я стояла в лифчике при каком-то мужчине. Бред какой-то.
— Куда он делся? — произнесли люди за моей шторкой. Я смотрела на этого человека, кого-то он мне напоминал. Он осмотрел моё тело и закусил губу. Я сильно офигела от такой наглости. Мужчина был высокий, достаточно крупный по сравнению со мной. На лице была трёхдневная щетина, которая придавала ему мужественности и сексуальности.
— Какого хрена? Что Вы себе позволяете мужчина? — выделяя каждое слово сказала я.
— Простите, просто фанаты до жути везде меня преследуют. Я, конечно, рад что они полюбили меня и такое внимание мне уделяют, но есть и обратная сторона медали.
— А Вы собственно кто? — меня смущало то, что я полуголая стояла с мужиком в кабинке, которого я даже не знаю.
— Вы меня не знаете? — с удивлением произнёс тот.
— Если бы знала, я бы сказала.
— Я футболист Артём Дзюба, — припоминаю его. Папа все уши о нём прожужжал.
— Ясно. Теперь Вы можете выйти ?
— Да, конечно, простите за предоставленные мною неудобства. Я могу как-то загладить свою вину?
— Просто уйдите, — я была зла.
— Хорошо. До свидание, было приятно с Вами пообщаться, — он вышел. А я оставалась в недоумении.— Ты прикинь, стою я значит в примерочной, а ко мне мужик заходит и не простой мужик, а футболист, — мы с подругой сидели в ресторане, где окна выходили на Неву. Очень хороший антураж здесь.
— Серьезно?
— Да, я офигевала от наглости этого футболиста, — вновь вспоминаю тот момент в примерочной.
— А как его зовут? Он красивый? — с интересом спрашивала подруга.
— Артём. Ну такой.
— Артём который Дзюба?
— Да, — она подавилась вином.
— Ого, Алиса, я в шоке. То есть ты выгнала его, когда он хотел искупить вину. Вдруг бы у вас что-то бы было, он не женат, кстати. Ну ты и дурочка, что упустила такой шанс, — я посмотрела на неё с презрением. Не любила разговаривать с ней на подобные темы, она как моя мама. Капает на мозги.
— Дорогая, Даша, ешь, — достаточно громко произнесла я.
— Всё, всё, а то не хочу попасть под твою горячую руку, — она начала есть рыбу, отрезая филе ножом.
— Простите, можно мы с вами посидим, просто все места заняты, — я жевала сочный стейк.
— Да, конечно, — произнесла Даша. Мне было всё равно. Даша пересела ко мне, а ребята сели напротив.
— Меня зовут Миша, а это Артём, — я подняла глаза и увидела того самого футболиста и рядом с ним Кержаков. Я его знала, смотрела матчи с папой, когда делать было нечего. Мы пересеклись взглядами с Артёмом. За сегодня мы два раза встретились. В чём прикол?
— Я Даша, а это Алиса.
— Приятно познакомится. Чем занимаетесь?
— Ну я врач-ортопед, — Даша, разговаривала с Мишей, а я просто ела.
— А Вы чем? — обратился ко мне Дзюба.
— Я эколог, — холодно произнесла и продолжила есть.
— Она у нас борется за защиту животных и природы, и как её сохранить, — дополнила Даша.
— Это классно! — сказал Артём. —Мы футболисты играем за "Зенит". Недавно игра была .
— Алиса ходила, — за меня говорила Белинская. Это немного напрягало меня.
— Ну и как, понравился матч? — подошёл официант и ребята заказали себе еду.
— Вполне. Я весьма скептически отношусь к футболу, просто не хотела папу с братом огорчать, — спокойно продолжила я.
— Почему же так? — спросил Миша.
— Просто не симпатизирует этот вид спорта.
— Я надеюсь, что Вы полюбите его. Не хотели бы Вы сходить на следующий матч, мы Вам билеты достанем.
— Это с " ЦСКА"? — поинтересовалась Даша.
— Да, — ответил Кержаков.
— Если, конечно, вам не сложно, то мы бы с удовольствием сходили бы. — Простите, но у меня не получится, — сказала я. У меня ещё одна конференция.
— Почему?
— Я уеду во Владивосток на конференцию, — тихо пролепетала я.
— Очень жаль. Нам бы не помешала Ваша поддержка. Хотел бы задать нескромный вопрос, — посмотрел на меня Миша.
— Давай, — сказала подруга. Она всё это время улыбалась. Вообще ребята очень позитивные.
— Есть ли у тебя парень? — явно Кержакову понравилась Даша.
— Нет и у Алисы тоже, — я закатила глаза. Как вовремя мне позвонили.
— Простите, — я встала из-за стола и отошла.
Мне позвонил Саша и сказал что сейчас заедет за мной, маме стало не хорошо и её отвезли в больницу.
— Ребят, спасибо за вечер, но мне пора, — я подозвала официанта, оплатила свой счёт и быстрым шагом вышла из ресторана. Мне пришло СМС и я разблокировала телефон.Даша: Что случилось.
Я: Потом расскажу.
Даша: Это из-за парней?
Я: Нет.Подъехал Саша и мы с ним помчались в больницу.
___________________
Доброго времени суток. 💫
Я смотрела игру Швеция - Россия.
Очень жаль ,что Россия проиграла . 😣Они, конечно, могли несколько раз забить ,но не забили. 😢
Ладно ,что произошло ,то произошло . Я надеюсь , что в дальнейших матчах , Сборная России не пропустит голов и им будет сопутствовать удача.👀
Всем спасибо за прочтение💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя.
De Todo"Как же странно. Он не знал эту девушку и пары часов, а ощущение было совсем другое: находиться рядом с ней, болтать обо всем - это было так естественно, правильно. Она не флиртовала, не пыталась казаться особенной - напротив, была спокойной, немно...