В общем опоздала я на рейс. Класс!
— Спасибо, — с обидной произнесла я.
— Да ладно, что ты сразу расстраиваешься? — сидя на кровати сказал Артём. На его лице красовалась самодовольная улыбка. Я опоздала, а он и рад этому. Говнюк!
— Действительно. Блин, ты понимаешь меня могут уволить, — я всё больше разочаровывалась. Позвонить ни как я не могла, потому что оставила телефон на кухне.
— Зачем тебе работать, если есть я.
— Оу, нет, дорогой мой. Причём тут ты? — я подошла к окну и наблюдала за тем, как идёт снег.
— Ну типа ты моя девушка и не должна работать, я достаточно зарабатываю, чтобы обеспечить нас двоих и в дальнейшем наших детей, — непроизвольно у меня поднялись брови, но не поворачивалась от окна.
— Стоп! Какая девушка, какие дети? Тебя не смущает то, что мы расстались? Да и вообще, может я не хочу иметь детей, —здесь мне хотелось посмотреть в его глаза. Главное не сойти с ума от них.
— Мы можем сойтись. Точнее мы сойдёмся, — ещё больше офигела от этого.
— Может быть я этого не хочу, — я стояла и смотрела на его реакцию. Он злился.
— А кто тебя спрашивать будет, дорогая?— встав с кровати он подошёл ко мне. Снова. Наш поцелуй в тот раз закончился звонкой пощёчиной.
— Ты в край уже офигел, Артём. Я не твоя собственность. Нельзя просто так взять и взять то, чего ты хочешь. Понимаешь?
— Нет. То что я хочу, то и беру. Например, тебя, — не успев что-либо сказать, футболист снова начал меня целовать. Во мне кипела кровь. Я была очень разгневана. Да что этот мужчина себе позволяет?! Еле-еле отпихнула от себя форварда.
— Ещё раз так сделаешь и я твои яйца повешу на стену и буду стрелять по ним дротиками, — грубо сказала я.
— Стой…— на этом моменте я перебила мужчину.
— Артём, на этом наш разговор закончен. Ты сделал свой выбор, — снова отвернулась к окну. Почему я веду себя как дура? Он извиняется, а я его динамлю. Долбанная гордыня! Понимаю то, что он мне нужен, но делаю как всегда не то. В этом вся моя логика.
— Алис, блин! Я извинился. Да я погорячился, ну и ты тоже виновата, — от этих слов я снова начала злиться. Развернулась и уже готовила речь.
— Я виновата? В чём это? — он крепко сжимал кулаки.
— Ты невыносима.
— Ответь на вопрос, — как же Дзюба меня бесит, но и в то же время я его люблю. Вдруг медленно открывается дверь и там стоит младший Кержаков.
— Здравствуйте, дядя Артём и тётя Алиса,— с улыбкой пролепетал мальчик. Быстро сказав привет ему я выбежала из комнаты. Затем спустилась на кухню, взяла телефон и побежала в коридор, чтобы одеться и уйти из этого дома.
— Простите, Андрей. Просто по семейным обстоятельствам я не смогла во время приехать в аэропорт.
— Тебе повезло, что наш рейс перенесли. Давай быстрее .
— Слушаюсь, — зачем я это сказала? Попросила таксиста, чтобы он ехал быстрее. Слава Богу, что наш рейс перенесли и я успеваю на самолёт. Аж камень с души упал, но всего лишь один. Остаётся ещё одна проблема, которая связанна с Артёмом. Что делать ? Надеюсь, что во время полёта, я всё обдумаю и приму решение. Главное, чтобы было не поздно. Я слишком жестоко к нему отнеслась и только сейчас это понимаю. А вдруг потеряю его? Что если он моя судьба? Господи, почему же всё так сложно? Столько вопросов, но нет хотя бы одного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя.
De Todo"Как же странно. Он не знал эту девушку и пары часов, а ощущение было совсем другое: находиться рядом с ней, болтать обо всем - это было так естественно, правильно. Она не флиртовала, не пыталась казаться особенной - напротив, была спокойной, немно...