6 глава.

881 30 4
                                    

В семь вечера мы договорились встретится на Народной улице. Я увидела знакомый силуэт и начала двигаться в его сторону. Я не знаю, что сподвигло меня пойти с ним гулять. Мне захотелось развеяться, узнать его поближе.
— Привет, — он обернулся. Я всё время боюсь, что обознаюсь и до конца жизни буду вспоминать этот момент. Он был в чёрной куртке и в шапке с логотипом "Зенит".
— Привет. Прекрасно выглядишь, — мужчина осмотрел меня. — Только почему я не нахожу на твой голове шапки? Где шапка? Ты хочешь заболеть М?
— Я не люблю носить шапку, — с недовольством прорычала я.
— Мало ли что ты не любишь, —  я приподняла бровь. Мужчина потянулся и одел капюшон, затем замотал моё горло моим шарфом. Я смотрела за действиями форварда.
— Спасибо, мамочка, — я улыбнулась как ребёнок.
— Ну а вдруг ты заболеешь, — мы начали медленно идти. — Ты взрослая и должна думать о здоровье .
— Так, если мы будем вести беседу о здоровье, я развернусь и пойду домой, —тот тяжело вздохнул.
— Алис, мы ещё поговорим об этом, — я громко цокнула. На улице сегодня было достаточно прохладно и очень скользко.
— Куда мы идём? — многие люди смотрели на нас, думаю они узнавали Артёма, но не все решались подойти.
— Увидишь.

Мы пришли в парк им. Есенина.
— Серьезно? — мы встали возле входа.
— Ну да, — я быстро выдохнула и мы пошли. — Куда сначала? Колесо или на лошадках покатаемся?
— Амм...Не знаю, — здесь всё горело яркими огоньками. Очень классная атмосфера.
— Пойдём тогда на лошадках покатаемся.
— Тебе тридцать и ты будешь кататься на карусели. Сложно это представить.
— Я в расцвете сил, — с оптимизмом произнёс тот.
— Ладно, пойдём, — со смешком сказала я. — Я тебя подожду, пока ты будешь кататься на карусельках, ковбой.
— Не, не,так не пойдет. Я хочу тебя видеть на соседней лошадке, — серьезно произнес он.
— Ладно, ладно, — мы пошли, чтобы купить билеты.

Мы сели и помчались. Я шутила над Артёмом, а он надо мной. С ним было весело. Я давно так не смеялась. Потом мы катались на колесе обозрения, смотрели на вечерний Петербург с высоты птичьего полёта. Очень красивый город. Я люблю его и не променяю на другой. Затем он купил мне хот-дог, я испачкалась кетчупом, а Артём вытер капельку соусы с моих губ. Меня будто током ударило, когда он прикоснулся ко мне. Нет, нет, нет, только не смей влюбляться. Алиса, помнишь чем закончились последние отношения. Не нужно рисковать.
Артём проводил меня до моего дома и пошёл к себе домой. Оказывается, что мы живём очень близко. Он позвал меня в гости, но я думаю, что я не пойду, а то меня начнёт тянуть к нему. Потому что сейчас я чувствую что-то, может быть просроченный йогурт, который съела сегодня утром, дает о себе знать.

***
Я встала рано. Подготовила свою речь к конференции и скоро буду выезжать. Я надела чёрную водолазку, серую юбку карандаш и наверх бежевое пальто, обула ботфорты. Вспомнила, что оставила телефон на диване. Вот как всегда что-нибудь да забуду. Я подумываю купить себе машину, потому что ездить на такси мне надоело. Права у меня есть. Нужно вечером посмотреть машину.
Взяла сумку и вышла.

Я не отпущу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя