Приехав в аэропорт я сразу же стала искать моего босса. Увидев его мгновенно отправилась к нему. В голове моей были размышления по поводу Артёма, мысли не как не могли уйти из моей головы. До рейса оставался где-то час. Совсем скоро я полечу в Норильск.
— Простите, — виновато сказала я.
— Ладно, пойдём, — произнёс он и приобнял меня за талию. От этого жеста я вздрогнула. Мне нужно было немного отойти от него. Не могу я так быстро забыть Дзюбу.Правильно ли я сейчас поступаю? Мне работа дороже или футболист? Думаю, что человека мне никто не заменит. Эту работу я люблю, но не смогу нормально существовать без одного идиота.
Взяв чемодан я быстро пошла к выходу.
— Алиса, ты куда? — кричал мне босс, а я просто шла вперёд.Такси подъехало к дому форварда. Заплатила и вышла из машины. Когда-то Артём дал мне ключи, они у меня так и валяются в сумке. Сейчас могу ими воспользоваться. Зайдя в подъезд, решила что пойду по лестнице . Почему-то мне захотелось посчитать ступеньки по дороге. Дойдя до квартиры парня, достала ключи из кармана и открыла ими дверь. Артём уже был дома. Мне казалось, что он ещё посидит у Кержакова. Оставив в коридоре чемодан, я прошла в комнату откуда доносились какие-то звуки. Дошла до комнаты и в ней я увидела то, чего я не ожидала. Мужчина стоял с какой-то девушкой и они целовались. В этот момент моё сердце разбилось на тысячи мелких кусочков. Господи, как я могла ему поверить? Блин, как я могла попасться на этот крючок? Снова боль, разочарования и предательство. Спасибо. Артём увидел меня.
— Алис, я всё объясню… — произнёс Артём, я тем временем уже разворачивалась и начала выходить из квартиры. Даже не выходить, а вылетать как пуля. Вот что ты хотела? На что надеялась? Знала же, что всё так и будет, но нет же, поверила в любовь. К чёрту эту любовь теперь. Твою мать! Я пыталась не плакать.
— Почему я? — зайдя в лифт прошептала я. Хорошо, что там никого не было и я спокойно могла проклинать футболиста. Не тут-то было. Кто-то ставит руку между дверьми лифта. Когда двери открываются, там я вижу форварда. Чёрт! Надо было пешком идти.
— Алис, ты не так всё поняла, — я просто начала игнорировать его. Достала телефон и стала листать ленту инстаграма. — Послушай. Эта девушка сама меня поцеловала, — ну и в квартире она как-то случайно оказалась. Форвард хочет меня дурочкой выставить? Я не настолько глупа, чтобы не понять очевидные вещи. — Не молчи, — крупное мужское тело стояло возле меня и тяжело дышало. Я же сдерживала свои слёзы, чтобы ему не показать свою слабость. — Лис…— своей рукой мужчина провёл по моей щеке, затем Дзюба приподнял мой подбородок и я посмотрела в его глаза. В моём горле встал ком . Если я сейчас начну что-либо говорить, то вероятнее всего заплачу. А мне этого явно не хотелось.
— Руку убери, — грубо сказала я и снова опустила глаза в телефон. Когда же там лифт то приедет?
— У нас с ней ничего не было, — убрав телефон в карман я решилась всё же ответить этому индивидууму.
— Не оправдывайся, — сжав челюсть вымолвила я. — И каким это волшебным образом эта баба оказалась у тебя в квартире?
— Она меня преследовала, — здесь я немного усмехнулась и в этот момент приехал лифт. Я уже двинулась к выходу, как тело мужчины перекрыло мне выход. Он нажал кнопку самого последнего этажа. — Ещё прокатимся.
— Не пойти бы тебе отсюда или хотя бы дай мне выйти из этого чертового лифта!— на крик перешла я.
— Верь мне, — я его сейчас тут прибью.
— Нет уж, спасибо, я, пожалуй, откажусь от твоего предложения, — с иронией высказала я, на что мужчина всё больше и больше злился.
— Ты же вернулась, потому что любишь меня. Я знал, что ты сделаешь правильный выбор. А эта девушка, абсолютно для меня ничего не значит. Она зашла, перехватила меня возле квартиры. Потом она же начала вести меня в квартиру и тут она поцеловала меня и ты зашла. Как так всё так быстро случилось я понять не могу, — по лицу Артёма было видно, что он сожалеет. Мозг говорит мне о том, чтобы послать его куда подальше и не возвращаться к нему никогда, а вот сердце говорит совсем другое. Кого же мне послушать? Почему у мозга и сердца не может быть взаимопонимания?
— Я просто забыла у тебя в квартире свою пижаму, вот я и вернулась за ней, —соврала я.
— Ну да, конечно, — сложив руки на груди вымолвил он. — Ты мне не веришь?
— Не верю, — ухмыльнулся тот.
— Да ну тебя, — сказав это повернулась спиной к футболисту. Почти сразу же ощутила его руки на своих плечах. Он развернул меня и провел рукой по моей руке. — Ты что творишь? — приподняв бровь спросила я.
— Ничего такого, — на лице Артёма появилась улыбка, которая говорила о его самоуверенности. Вот дурак!
— А ты не боишься, что в твоей квартире незнакомая женщина и мало ли что она там сделает?
— Честно говоря, мне плевать на квартиру, мне важно было тебя догнать. Прости меня за косяки. Я буду исправляться под твоим руководством, — подойдя ближе ко мне произнёс Дзюба.
— Ну даже и не знаю. Достойны ли вы, молодой человек, моего внимания. Я ещё подумаю над этим, — драматично сказала я.
— Значит, мир?
— Может быть, — он крепко обнял меня.
— Я люблю тебя, — воу, я что-то растерялась, когда услышала эти слова.
—Я тоже тебя люблю, придурок, —поцеловав его в щёку прошептала мужчине в шею.
— Ой, ты не лучше, — я двинула ему локтем по плечу. — Всё, всё. Слушай, может в квартиру пойдём, а то там эта женщина, — Дзюба нажал на нужный нам этаж . Надеюсь, что я всё правильно сделала. Ну если такое ещё раз повторится, то ему не жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя.
Random"Как же странно. Он не знал эту девушку и пары часов, а ощущение было совсем другое: находиться рядом с ней, болтать обо всем - это было так естественно, правильно. Она не флиртовала, не пыталась казаться особенной - напротив, была спокойной, немно...