Толстые стены

47 6 2
                                    

Тёмные свинцовые тучи легли на город. На улице осень. Парень стоит на балконе и курит. Скрежета зубами от холода, но он все равно стоит и курит. Виски ужасно болят от недосыпа. Он уже как лет двадцать не может выспаться нормально, потому что ему сниться все тот же день, когда он потерял свою семью. И самого себя в этом мире и обществе. Но тут совсем другое, кто-то появился в его сне. Берет его руку и вытягивает его из этого ада. Вопрос кто это может быть? Может дядя, да нет он всегда для него был лишь обузой. Маленький мальчишка лишь мешал ему в своих делах. Да и в личной жизни. Парень быстро вырос и начал понимать, что к чему. Поэтому после своего совершеннолетия, сразу перебрался в свою квартиру после смерти обоих родителей.
В квартире все напоминало о том дне, хоть он и был очень маленьким, но в память врезались все события, происходящие здесь. Как мать на кухне кричит на отца что она любит его и не кому не отдаст его, и не простить если он её бросит. Отец пытающийся вразумить мать в истерике. Дошло до того, что женщина схватила нож и приставила его к себе к горлу. Мужчина хотел вы хватить нож, но тут не удача второй нож в ее другой руке воткнулся ему в грудь. Взрослый мужчина начал медленно сползать в низ хватаясь за рукоять ножа обеими руками, не понимая почему она так сделала. А женщина спускалась рядом с ним на пол и говорила: прости меня Илья я тебя очень сильно люблю. Поцеловала его в губы. Мужчина сказал одно: сына нашего не тронь! Женщина, так же плача над трупом мужа сказала : извини, но Кирюшку я тоже убью, потому что он похож на тебя, а я не могу его остановить чтоб он был потом чей-то болью. Я не хочу этого! А потом я убью себя. Всё эти слова женщина говорила бездыханному трупу мужа. Вскоре мать пошла в комнату сына. Только подняв над головой сына нож. Женщина упала на пол оглянувшись она увидела старую женщину пенсионерку. Пожилая женщина хоть как-то защитить ребёнка толкнула женщину что та упала на пол. Но женщина не отступала от своей заданной цели, пытаясь хоть как-то дотянуться до сына она медленно ползала по полу, в тоже время старая женщина пыталась оттащить женщину хватая её за ноги. Дальше случилось все самое страшное маленький мальчик навсегда остался с искалеченной раной и искалеченной душой.

Переехал в квартиру родителей. Зашёл внутрь запах пыли и старья давно его тут не было. Он начал стягивать белые простыни с мебели, которые со временем стали серыми от пыли. В прихожей старый шкаф с разбитым зеркалом словно напоминание ему что он не такой как все. Чуть по одаль зал со стенкой на всю стену. Заглянув во внутрь стенки, оказалось там все осталось так же, как и при маме. Точнее, как она все расставляла хрусталь к хрусталю, фарфор к фарфору. На другой стороне стенки разложены по полкам книги Александра Дюма, Оноре де Бальзака, Николая Гумилева сборник стихов и Анны Ахматовой.
На промежутке между книгами и посудой стоял старый телевизор. Чуть выше его на полке стояли фотографии в рамке его детские, родителей, а по середине одна общая, где они все в месте. Он, подняв руку к фотографии, пальцами начал гладить образ отца, соскребая пыль на запыленном от времени стекле. Облокотившись об полку на свою другую руку, подумал : отец боже как мне тебя не хватает, помоги мне. Но ответ к ниму так и не пришёл.
Пытался ли он с собой покончить да пытался много раз,но его спасли много раз как говорят в самый последний раз. Он злился на свою мать что она не закончила начатое, а именно просто не убила его тогда. Всему помешала бабушка мать отца. После перенесенного стресса её сердце не выдержало, и она умерла. А что мать сразу после освидетельствования и суда попала в дурку как сумасшедшая. А потом и там умерла. Что говорить про отца брата то он был суровым и злым человеком даже в некоторых местах жестким. Девять лет на зоне отмотать это не хухры мухры. Им он толком не занимался так давал пару раз подзатыльников чтоб не мешался под ногами. В основном им занималась его баба Юлька. Тоже такая же, как и он только запуганная Егором до смерти. А курить его научила она. Когда есть было нечего, а он просил что-нибудь поесть. А Егор куда-то пропадал, то она давала ему сигареты чтоб перебороть чувство голода.

За выпуск глав "Любовь монстра" можно поблагодарить не меня а этого человека MrGron. Спасибо тебе вдохновение пришло.

Любовь монстра [НА РЕДАКТУРЕ] :) Место, где живут истории. Откройте их для себя