С того момента прошёл месяц. Их отношения немного изменились, но остались на таком же уровне.
Она совершенно о нем ничего не знает ни кто он ни что он. Знает лишь его имя и что он её спас от тех парней.
Меняются дни минуты! Не возможно быть одному, все пространство занимает девчушечка. И не убежать от этого останется только сдаться! Без боя поднять белый флаг.
Но он осторожен, как всегда, пускай она ему лишь только нравится. Он её не впустить в свой мир, где он воспитывался на жёстких понятиях, когда он был на волосок от смерти или между ними. Трудно понять все это. Хотя и он не берется думать об этом. Он не думает, просто плывёт по течению так легче, так лучше.
Всё это срывает девчушечка, у него есть стимул жить, защищать, оберегать. При этом идти на собственные свои жертвы.
Выходной день, лето жара, на улице полдень время близится к обеду. В кафе на улице в расслабленной позе сидит молодой парень и курит сигарету. Увидев девушку вскакивает.
—Ой, извини я не много опоздала!
Он улыбается ей, как только он может и умеет.
—Привет, да нечего все нормально!—смеясь говорит он.
Они садятся, заказывают себе по чашке чая с пирожным.
—Так почему ты меня вызвала?
—Просто захотелось с тобой погулять!
Он ей не поверил, но при этом начал улыбаться.
Они гуляли по парку. Ей стало интересно кто он такой и откуда этот шрам на его губах. Он ей рассказал самую малость, но не все. Про губы, он дотронулся до них, отказался говорить. А она не стала настаивать, видит же что ему больно. Они гуляли весь день, пока солнце не ушло.
Вечер холодно, она в летнем платье.
—Нам надо домой! Ты уже замёрзла!—сказал парень.
—Я до метро тебя провожу!
Девчушечка согласилась и они пошли на метро.
Она была весёлой радостной и беззаботной. Девчушечка бегала перед ним, как бабочка благоухая над цветами беря нектар из бутонов. А он шёл за ней, и улыбался, смеялся над ней. Ему доставала истинная радость, что она такая весёлая, смешная, озорная. Не то что он с засохшею душой, а в место теста страх.
Но он был удивлён, что девчушечка, не отказалась от него и была с ним всегда. После чего все что было. Пока он не захотел этого.
Уйти от неё, чтоб не причинять ей боль. А ещё эти проблемы которые сыпятся на него как снежный ком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь монстра [НА РЕДАКТУРЕ] :)
Short StoryЭто грустная история о том как внешние данные играют огромную роль в восприятии человека в обществе. Спасибо огромное за обложку великолепной @DLG666 😘. Ты всегда знаешь что я хочу. Возрастное ограничение +18