Чувства горят

14 1 0
                                    

    Ты встречаешь девушку влюбляешься в неё. А она так тебя бросает. Тяжело.... Очень тяжело и больно. Ты ходишь по квартире, а все напоминает о ней. Мысли приходят дибильные охота убить себя или того хуже бросится под поезд. Чтоб навсегда и не мучаться больше.
Неделя тянеться как месяцы очень долго. Все надоедает сигареты, алкоголь, энергетики с таблетками уже не что не помогает. Кирилл как зомби сидит в своей комнате на кровати и качается как ненормальный туда сюда. Обросший весь как леший чёрные, сальные волосы запутавшиеся в колтуны повисли на поникшей голове. Одежда грязная и потная кое-где пропитаная жирными пятнами от еды. Его лицо не кто не видит, потому что пол лица закрывает борода.
В квартире творится хаус по всюду валяются пустые бутылки от алкоголя, пустые пачки сигарет.
Друзья как-бы пытались помочь, но Кирилл никого не подпускал к себе. Держался и от них по дальше боялся, что они тоже предадут его и бросят.
И вот в одних из дней пришла Соня забрать свои вещи. А застала она как раз в его комнате качающейся на кровати из в стороны в сторону.
Увидев его молодая девчушечка испугалась. Кирилл не был сам на себя похож. Во-первых он не заметил как она зашла в квартиру.
Во-вторых из-за густых волос которые падали на глаза он не мог нечего видеть. Соня убрала волосы с лица и ужаснулась томные поникшие карие глаза смотрели в никуда, а главное под глазами образовались чёрные круги. Соня провела ладошкой перед глазами Кирилла. Глаза Кирилла оживились и он схватил ладошку Сони.
Посмотрев с низу вверх на неё. Немного огорчился.
—Что тебе нужно? — беря пачку сигарет и вытаскивая с неё одну сигарету закуривая.
—Привет, я пришла вещи свои забрать.
Кирилл холодно выдыхает дым из рта: Заберай! 
Соня немного скорчилась от дыма и начала кашлять, ведь дым весь пошёл на неё. Начала махать руками.
—Как ты тут?
—Как видишь живой не сдох ещё!
Говорит это, начинает трогать лоб.
Соня не выдерживает и начинает говорить сквозь слезы.
—Да Господи, что с тобой творится, тебя не сломило что ты лишился семьи. Я ушла и ты перестал жить почему-то.
Кирилл смеётся затягивается сигаретой.
—Если так подумать я умер ещё давно когда моя мать убила отца, а меня полоснула ножом. А сейчас то что ты видишь это не человек так уродец, который остался без родителей. Конечно ты мне помогла ожить, дать уверенность что я кому-то нужен на этой чёртовой планете. Но как оказалось, я тебе тоже не нужен.
Соня не веря что говорит Кирилл.
Ещё сильнее расплакалась.
—Как ты не  понимаешь я хочу с тобой быть, но ты все время в своём прошлом. А я просто устала ждать когда ты уйдёшь из этого прошлого и будешь только моим.
Соня опустилась на колени перед Кириллом и начала просто выть. От горя, безсилия, неразделенной любви.
Кирилл всё видил и понимал что творится с ней. Но прощать и принимать не хотел.
В нем вдруг взыграло совсем другое чувство. Чувство обиды и злости, что она его бросила.
Поэтому что он первое сделал так это ударил её. Она не поняла сначала что сделал он. А потом схватившись за свою маленькую щёчку рукой поняла. Начала медленно отходить к двери. Но Кирилл не оставливался и ударил её снова. Она упала на пол. Соня пыталась ползти к двери.
Сильные мужские руки схватили её за ноги и бросили на кровать. Далее все происходило, ужасно плохо. Соню износиловал Кирилл в порыве гнева. А потом после чего наделал, к Кириллу пришёл рассудок. Но очень поздно. Увидев что он сделал, ему сразу захотелось провалится сквозь землю. Первое что он сделал позвонил Алану. Алан приехал как смог.
Обомлел от увиденного возле кровати зажатый в углу сидел Кирилл взявшийся за голову что-то бормоча себе под нос. На кровати голая с синяками и кровопотеками лежала Соня с открытыми глазами не моргая. Алан подошёл к Кириллу : Что здесь произошло?
Увидев Алана Кирилл : Она меня больше никогда не простит, потому что я сделал это сней! Прошу увези её подальше от меня пока я ещё что-то с ней не сделал!
Алан все понял и поэтому выполнил просьбу друга. Забрал её  и увёз в больницу.

Простите меня пожалуйста, сегодня я что-то из крайности в крайность впадаю. Я тут пыталась прочувствовать боль парня от которого ушла девушка, но у вы мне кажется не очень.

Тут есть описание Кирилла где он себя забросил морально и физически. Так это описание я взяла с конкретного человека, точнее со своего мужа.

На улице месяц март или какой-то другой месяц. Мне звонят с больницы и просят забрать моего бывшего мужа. Что для меня становится очень странно, ведь у него есть баба которая с ним была, хотя да что говорить их много было у него. Ладно, поехала я за своим мужем. Его выписали, стою жду в фойе. И тут мне привозят какого-то инвалида в коляске. С обросшими волосами недельной щетиной, одетого в старую дрявую кофту и брюки явно не его размера. Он встаёт с коляски, но приэтом хромает и ему трудно ходить. Честно скажу я думала увижу высокого черно-волосого мужчину с подтянутой фигурой.
Мне кажется все таки существует справедливость в нашем мире. Не всем мужчинам ходить безнаказанно 👍😁

Любовь монстра [НА РЕДАКТУРЕ] :) Место, где живут истории. Откройте их для себя