Игра на сближение

21 2 0
                                    

Поцеловавшись они сами не поняли как это случилось. Отпрянув друг от друга они долго не могли отдышаться.
Нарушила тишину первая девчушечка. Дотронувшись  до губ Кирилла.
— У тебя кровь на губах.
Он от неё отсаживается. Проводит рукой по губам, смотрит на руку, она в крови. Потом смотрит на Соню и ужасается её губы тоже в крови. Ища чем вытереть губы девчушечки.
Как попадает в плен, её музыкальных пальчиков.
Она его целует и он отвечает на поцелуй.
Оторвавшись от неё, словно дикий зверь поддавшийся природным инстинктам,берет её в охапку и несёт её в свою комнату.
Кидает  её на кровать, сам ложится на неё сверху, при этом раздевая её, попутно целуя каждую клеточку её тела.
Она тоже от него не отстаёт, музыкальные пальчики прошлись по его шее, опустились ниже по телу к краю футболки под неё.

Он поднял руки чтоб она смогла снять футболку. То что она обнаружила там под ней её очень сильно удивило. Всё его тело было покрыто татуировками на одной стороне груди был изображён лев, на другой ворон, а посередине на твёрдом накаченном  прессе изображён волк. Осматривая его татуировки её руки потянулись к бляхе ремня джинс. Расстегнув их она сняла с него джинсы.

Он тем временем снимал с неё кофту надетую поверх платья.
Снимает платье под ним белое кружевное белье. Он на пять минут застывает от такой чарующей красоты.
Капелька пота струится по шее к яровой впадине, дальше проходит по груди через ложбинку и стекает в пупок. Ммм величайшие искушение, за что лишь и стоит благодарить бога так это за то что он создал женщину. Истинная красота в простоте, а не в вычурных манерах мании величия.

Улыбаясь ей самой тёплой нежной улыбкой расстёгивает бюстгальтер, ненужный элемент гардероба спадает с её упругой и гладкой груди. Далее слизывая оставшуюся струю пота следует к пупку, слизывая каплю пота с него. Затем снимает с неё нижнее белье.
Она перед ним голая, а он в одних боксерах с ней. Понимая что-то не так, он понимает что это в первый раз у неё.
И решает продолжить начатое.
Между ними произошел секс. Очень нежный, приятный как сахарная вата.
Она засыпала на боку, гладя его по широкой спине на которой была вытатуированная большая змея.

Он спал хорошо и безмятежно в первые наверно после смерти отца. Его ничто не беспокоит он полностью во власти сонного царства морфея.

Но не все безмятежно в этом сне и в его жизни.
Кирилл делал такие вещи, за которые ему за всю жизнь не отмыться. И они его будут преследовать всю жизнь лица сломанных девушек которых тренировал, насиловал, избивал, унижал. Это все он для того делал чтоб самому выжить.
А поплатился  этим, потому что весь товар у него отобрали другие.
Он пришёл к дяде с ничем. А тот разбираться не стал, сразу отдал его в цепкие руки Шалкии.
Ну а Шалкия использовала его по собственному усмотрению.
Сурового малоразговорчивого мальчишку.
Первое что она сделала с ним. Попросила чтоб его избили плетьми, да так больно чтоб шрамы остались на теле, как бы напоминание о ней.
А дальше ему даже вспоминать не хочется, но воле не волей в его подсознании всплывают картинки прошлого.
Дрожащие губы девушки молящие о пощаде, весящая распятая на кресте вся голая и в крови.

Я знаю о чем вы подумайте, автор сошёл с ума и не дружит со своей головой.
В чем-то может вы и правы, данную главу переписывала несколько раз, а все не могла представить их вдвоем почему-то. Или я разучилась описывать пастельные сцены.

Любовь монстра [НА РЕДАКТУРЕ] :) Место, где живут истории. Откройте их для себя