Он проснулся рано утром на спине. Протерев лицо рукой повернул голову на право. На его лице образовалась едва заметная улыбка. По правую сторону от него спала она.
На половину накрытая одеялом, лёжа на боку в сторону окна. Он хотел прикоснуться к ней, но побоялся разбудить её.
Поэтому став тихонечко, сел на кровать, ероша свои чёрные густые волосы, думая что дальше-то ему делать. Рыща по комнате глазами нашёл на полу свои брюки, не замарачиваясь по поводу нижнего белья одел так брюки и пошёл в ванную.
Зашёл в ванную посмотрел в зеркало на себя. Погладил свое лицо рукой, подумав про себя мда ещё тот красавец. Принялся умываться, закончив все мыльные процедуры, пошёл на кухню. Поставил чайник, встал у окна начал всматриваться куда-то в даль за горизонт. Закипел чайник, налил себе кофе. Так как ему не хотелось садиться за стол. То он просто оперся на кухонный гарнитур и стоя пил кофе, покуривая сигарету между перерывами когда пил кофе. Его взор теперь направлен на противоположную стену, словно ищет ответы на вопросы в сиреневых обоях кухни.
Что ему дальше делать, сделав сней это он даёт что они больше чем друзья друг другу, а кто?????
Возлюбленные.....
Этого не может быть, он не способен любить. Единственное что он действительно способен сделать то это отравлять всем жизнь своим существованием.
Да и как она примет его ужасное прошлое. Полное стольким ужаса, боли и страха. Иногда он порой и сам не на видит себя что он делал.
Но все он это делал чтоб остатся в живых.
Шалкия долго не понимала что она сделала, а потом поняв сама испугалась этого. Она воспитала монстра, карателя, который при любом исходе выйдет у неё из под контроля и учтожит её поэтому она отпустила его.
Но Шалкии возник ужасный интерес, ей охота взять и забрать игрушку монстра. А именно девушку, что так красива и сладка как малиновый нектар. Но вопрос как это сделать, сам он её точно не отдаст, да и защищать будет её как цербер. Подумав немного, она поняла что она будет делать.
Хоть Кирилл и не разговорчив и не людим у него есть друзья, скорей не так а братья по крови, которые ему помогли выбраться из лап Шалкии.
Горкуша Егор кличка Ворон. Любит чтоб его именно так звали потому что не имя не фамилия ему не нравится. Вор мошенник все время попадает в неприятности, а Кирилл его вечно спасает. Верен другу, любит его.
Ворон попался на краже, да у кого!!!! У Шалкии!!!!
Сто кусков накорты угнать у неё из под носа, и при этом попасться как пацан. На камерах видео наблюдения.
А она сразу нашла его. У неё все просто отдавай товар и ещё приличная сумма за принесенные неудобства. А если денег нет. То их ты отрабатываешь сам. Нет не в масажном салоне подставляя свою задницу кому не лень. Шалкия ценит человека и не ломает его так сразу, если на то есть какие-то веские причины.
На этот раз она все сделала по другому. Она позвонила Кириллу рассказав что сделал Ворон.
Ну естественно Кирилл сверностью для друга впустился на помощь друга. Но тут оказалось дело глубоко в другом. Она попросила Соню в обмен на Ворона. На что Кирилл не смог согласиться, но и не смог примириться с этим.
Но это только будущее а пока он думает о Соне что дальше с ними будет.
Его от всех раздумий выводит голос Сони.
-А кофе натощак с сигаретами вредно для желудка!
Улыбнулась ему девушка в проеме двери, в его чёрной футболке, сказала она наклонив голову набок.
Он ей улыбнулся, стряхнул пепел в блюдце от сигареты.
-Не переживай мой желудок привыкший к такому рациону.
Она засмеялась обнажая свои белые ровные зубки.
-М-да, то-то я вижу одни кожа да кости.
- Для своего роста, мой вес нормальный, - сказал очень серьёзным тоном юноша.
Впрыснув от смеха в самый последний момент.
-Кофе будешь?
Девушка подошла к нему, посмотрела на него избодлобья.
-Нет не хочу, я не враг для своего желудка,- улыбаясь сказала она ему.
-Ну а что тогда?
-Мне, пожалуйста, чашечку чая!-сказала она мурлыча себе под нос.Труляля сздесь я взяла некоторые внешние данные своих любимых мужчин. А кто есть кто догадайтесь сами! 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь монстра [НА РЕДАКТУРЕ] :)
Короткий рассказЭто грустная история о том как внешние данные играют огромную роль в восприятии человека в обществе. Спасибо огромное за обложку великолепной @DLG666 😘. Ты всегда знаешь что я хочу. Возрастное ограничение +18