Шалкия

34 3 2
                                    

В нашем ожесточённом мире очень много неправильного, каждый сам за себя. И никто не в ответе за других. Если кто-то помогает другому то это считается оскорблением. Ну что ж помогая девчушечке он сам обрекает себя на беду. Теперь он будет решать её проблемы и защищать её от всех и от самого себя. Ведь он монстр с разрушенной жизнью и глупыми мечтами. О покое и тихой семейной жизни.
Они садятся в машину и уезжают. Девчушечка спрашивает куда они едут. Парень лишь говорит одно Шалкия!
Шалкия—это место где можно без палево продать или купить ворованные вещи причём покупатель не будет спрашивать откуда они взялись. Полиция там не любит появляться потому что там их не очень то любят. Там всем заправляет не молодая женщина Шалкия. Не любит мужиков вообще она больше по бабам. Как её там называют лейсбуха. Ревнивая и злая не скромная, не милая любит  миленьких девчушечек которых ломает и делает с них игрушек для удовольствия. Получила детскую психологическую травму её отчим насиловал по пьяне. Имеет наглый характер, очень самостоятельна.
Время близится к обеду женщина с накаченным телом и аппетитными формами  обходит свои владения. Рядом за ней послушно идут два мужика. Она останавливаться разворачивается к её ногам подъезжает шевроле камаро. Женщина зажгла сигарету. И закурила её.
Из машины вышел парень и девушка. Женщина прищурив глаза посмотрела на парня. Аааа этот парень с изуродованным лицом.
ООО с бабой. Перекинув взгляд на девушку Шалкия выдохнула дым. Хорошая девочка для меня в самый раз.
—Ну что хотел?
Парень вышел из машины и направился к женщине.
—Мне бы машину продать ну  барахлишко кое - какое продать.
—Когда деньги нужны? И сколько надо?
Парень повернулся к девушке сколько нужно? 
Девчушечка нервно терла руки около трех тысяч.
Парень повторил сумму озвученную девушкой.
—Хорошо столько у меня есть, но машину продать я сразу не могу сам понимаешь.
—Да я тебя понимаю возьмешь деньги с продажи автомобиля.
—Можно тебя на разговор?
Парень пошёл за женщиной при этом сказал девушке чтоб она села в автомобиль. Девчушечка так и поступила.
Женщина встала перед парнем слушай ты где такое облачко нашёл не винное не оприходованное ни кем а?
— Слушай дай мне её?
Парень отрицательно качает головой нет.
Женщина поправляет одежду парня ну чтож ну ладно.
—Давай что ещё продать надо.
—Вот это, —он ей отдает три смартфона от Аpple и наручные часы.
—Хорошо я сейчас тебе деньги отдам. Машину оставишь тут. Большой Макс вас отвезёт куда вы ему скажете.
Их привезли в музыкальный магазин там они начали выбирать ей инструмент.

Знакомство Шалкии и Кирилла было не случайным а закономерным. Дядя не хотел работать и поэтому он придумал гениальный план продавать наркотики. Место с быта школа где учится племянник. Кто будет продавать естественно племяш.
Помимо торговли краденными вещами Шалкия была и есть наркодилером ну и ещё она держит массажный салон которой занимается далеко не этими услугами.

Любовь монстра [НА РЕДАКТУРЕ] :) Место, где живут истории. Откройте их для себя