Смс:
-Диана,приходи ко мне срочно!!!
-А что случилось?!
-Пожалуйста,я тебе всё расскажу!!!
-Ладно через 15 минут буду.
-Спасибо!!!
Я очень боюсь за Арину потому что я впервые вижу что она себя так ведёт. Я оделась(фото в в начале главы)и побежала к Арине. Она не так далеко жила поэтому я быстро дошла.
*ЗЫН*ЗЫН*
Арина открыла дверь и сразу же кинулась ко мне в объятия. Когда она меня отпустила я увидела что она плачет. Я разделась и обняла её. Она чуть чуть успокоилась и я решила спросить:-Так что случилось?!
-МА.. МА,Па.. Па....-сквозь слёзы сказала она.
-Что случилось с твоими родителями?!
-АВАРИЯ...!-она сильно заревела.
-Насмерть?!
-Дааа!!!-орала она.
-Почему ты не позвонила Тёме первому. Он же твой парень, а я просто подруга?!
-Незнаю...
Я отвела её в комнату и начала успокаивать.
-Не плачь пожалуйста!-у меня начали накатываться слёзы.
Мы вместе заревели. Когда слёзы закончились и вроде я успокоилась, я начала собирается домой.
-Останься!-закричала Арина.
-Ну....ладно.
Мы легли спать. На утро мне кто то звонит,я взяла трубку, это был Артём :
-Где она, что с ней?!-орал он в трубку.
-Тихо... приеду к ней.-очень сонным голосом сказала я.
-Ладно!-он сразу кинул трубку.
Я не стала будить Арину, а пошла ждать Тёму. Через 5 минут кто-то постучал в дверь. Я открыла, это был Артём, он просто оттолкнул меня и побежал в спальню. Я просто стояла в шоке!Он залетел к ней в комнату, он увидел что Арина спит и спокойно вышел из комнаты. Он подошёл ко мне и обнял очень крепко. То что я была удивленна ничего не сказать.
-Я так переживал...-сказал он очень спокойно и отпустил меня.
-Давай я тебе всё объесню,но с условием, что ты ей не будешь напоминать об этом.
Он просто кивнул головой и мы пошли на кухню.Я рассказала всё до каждой мелочи. Он опять обнял меня.
-Спасибо...-сказал он тихим голосом.
-Незачто...-сказала я и обняла в ответ.
Мы услышали шаги и побежали на звук. Мы увидели Аришу. Она встала и замерла увидив нас. Артём подбежал к ней и начал крепко обнимать и она его. Сегодня был выходной поэтому нам не надо было в школу. Была тишина. Я решила её разбавить.
-Доброе утро!- сказала я.
-Доброе!-с улыбкой на лице сказала Ариша.
-Прости я не успела приготовить завтрак.-сказала я грустным голосом.
-Может тогда в кафе?-предложил Тёма.
-Давай!-ответили мы в один голос
-Я пошёл заведу машину.-уходив сказал он.
-Мг...-сказали мы и пошли собиратся.
-Как он смесь оказался!?-удивлённо спросила Арина.
-Он очень переживал...
Мы обнялись и пошли собиратся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жиза)
Teen FictionГлавные герои:Диана. Возраст:16 лет всем Класс:10 Б Л/П , Л/Д:Катя,Артём,Илья,Арина, Алёна. Враги:Вика,Ксюша,Катя,Максим. Город:Питер 18+ есть маты.