-Диана я б-беремена...-она сказала это с таким сожалением в голосе.
-Это же круто!!! У тебя будет карапуз! -Она посмотрела на меня ещё более несчастным взглядом.
-Я бы тоже радовалась, но я не совершенно летняя а Артём...-не успела она договорить как я её перебила.
-Он что детей не хочет? Ты ему сказала что ты беременная?
-Я спросила у него, хочешь ли ты на данный момент детей?-она это говорила чуть ли не плача.-он сказал что пока что он не хочет чтобы на нём была такая ответственность.
-Иди ко мне..-она кинулась ко мне в объятья и я её крепко прижала к себе.-не волнуйся мы чтонибудь обязательно придумаем.
-Ладно..
-Хочешь похожим по магазинам? Поедем в самый большой торговый центр?
-Давай! Только это на другой части города...
-Не волнуйся у меня есть знакомый который быстро нас довезёт.
Я решила позвонить Денису так как он сказал:если понадобится что-то звони.
И дал свой номер.-Алло
-Привет Денис,ты занят?
-Нет, а что случилось?
-Тут экстренная ситуация,давай ты приедешь я в системе скину координаты.
-Ок,скоро буду.
Я скинула ему координаты и мы сели на лавку,через 5 минут я увидела его машину и потащила Арину к ней.
-Привет-сказала я ему садясь на переднее сидение.
-Что за экстренная ситуация?!
-Давай я тебе потом объесню?
-Ладно,куда едем?
-в самый большой торговый центр! -Он смотрел на меня с непониманием.
-Ладно....
Всю дорогу мы ехали с громкой музыкой и подевались ей. Вот я уже вижу огромное здание оно было очень большое. Мы препорковались и вышли из машины, Арина и я зашли в центр, а Денис за нами.
-Ты с нами?!
-Ну нужен же кто то кто будет носить пакеты?
-Ну тогда пошли.
Мы зашли в первый попавшийся бутик. Арина сразу побежала выбирать вещи, а я с Денисом медленно ходила по отделом.
-Так что случилось?!
-У неё есть парень,она беременна,но парень не хочет ребёнка.
-Он знает о нём?!
-Нет,но она спрашивала хочет ли он детей? Он ответил что ещё не готов.
-Да уж...и что она делать будет?
-Незнаю, вот предложила ей чтобы отвлечься.
Ещё часа 3 мы ходили по магазинам, а Денис таскал пакеты. Он отвёз нас домой, а сам поехал по делам. Мы зашли домой, разобрали пакеты и решили перекусить пока я жарить яичницу Арина сидела в айфоне.
-Диан...
-Что Арин
-Можно я пару дней у тебя пошиву,просто как то не охота с Артёмом видится.
-Конечно! Да хоть переезжай ко мне.
-Спасибо!
Мы покупали и сели смотреть фильм. Уже было поздно и мы не заметили как уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жиза)
Teen FictionГлавные герои:Диана. Возраст:16 лет всем Класс:10 Б Л/П , Л/Д:Катя,Артём,Илья,Арина, Алёна. Враги:Вика,Ксюша,Катя,Максим. Город:Питер 18+ есть маты.