Прошло 2 дня***
-Ариша что ты будешь чай кофе?-с того момента Ариша живёт у меня.
-Кофее.
-Хорошо.
Я сделала кофе и мы сели кушать. Арише позвонили и она пошла в мою комнату ответить. Через 5 минут она просто залетела на кухню и начала кричать.
-Что случилось?
-Илюха приезжает!
-Кто это?
-Это мой брат!!! Старший,я что о нем не рассказывала!?
-Нет не рассказывала,у тебя есть старший брат?
-да! Ты не против что он сюда приедет?!
-Нет конечно! А сколько ему лет?
-Ему 18,а что?!
-Просто интересно.
Фото Ильи
-Он приедет через 20 минут.-Но я как кикимора!!!!
-Так иди приведи себя в порядок.
Я пошла в душ сделала все водные процедуры. Только высушила волосы. И тут стук в дверь. Я догадываюсь кто это. Я слышу как открывается дверь и Арина кричит Урааааа. Я спустилась на 1 этаж.
-Кхм...-кошлянула я чтобы меня заметили.
-Илья знакомся это Диана моя подруга,пока что я живу у неё.
-Приятно познакомится.-он протянул мне руку и загадочно улыбнулся.
-Приятно.-я чуть чуть стеснялась поэтому сказатла тихо.
-А где я буду спать?-спросил Илья все ещё смотря на меня. Я решила прервать эти гляделки и посмотрела в дверной проём.
-Проходи, раздевается я тебе покажу.-сказала я и посмотрела на Арину. Она смотрела на нас и улыбалась.
Илья разделся и я пошла проводить его в комнату в которой он будет жить мы поднялись на 2 этаж. Арина стояла в низу и что то делала. Я привела его в комнату.
-Вот,это твоя комната.
-Ого,какая большая. Спасибо.
-Незачем,ладно осваивать а я пойду.
-Подожди!
-Что то ещё?!
-Можно тебе задать несколько вопросов?
-Ну впринцыпе я не секретный агент, поэтому можно.-он ехидно улыбнулся и рукой показал место на кровати рядом с ним,я села около него.
-Сколько лет?
-16, а что?
-Ну просто интересно. Выглядишь на 14.
-Спасибки.
-Почему Арина живёт у тебя она же у Артёма жила?- я не знала что сказать потому что не знала, знает ли он про беременность.
-Просто захотела отдохнуть.
-Ты врёшь...-он прищурился и пристально проживает меня взглядом,мне стало так не ловко.
-Ну...-не успеваю я договорить, как меня призывает залетела в комнату Арина.
-О чём болтает?-с улыбкой спрашивает она.
-Просто интересуюсь, как у вас дела, все ли нормально?-хм...он решил отвести тему.
-Ладно осваивать мы пойдём. -Арина утащила меня из его комнаты и повела в нашу. Мы зашли и она прикрыла дверь.
-Запала?-о чём она я знаю его 10 минут,да и тем более у него полюбоваться есть девушка.
-Ты что нет конечно!-хотя первое впечатление было довольно призывают,но у меня нет шансов.
-Диана ты же ему не сказала?-она повела глаза на живот.
-Нет,а он не знает?
-Нет я не хочу ему говорить,я сделаю аборт.-чуть не плача сказала она.
-Ты что! Не надо Ариш, из за коговото пацана!
-Диан.... Он не просто пацан,я его люблю и готова ради него на всё,даже сделать аборт...
-Ладно Арин, это твоё решение... Но я бы этого не сделала. -Уже было поздно и я легла спать, Арина пошла к Илье. Я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жиза)
Teen FictionГлавные герои:Диана. Возраст:16 лет всем Класс:10 Б Л/П , Л/Д:Катя,Артём,Илья,Арина, Алёна. Враги:Вика,Ксюша,Катя,Максим. Город:Питер 18+ есть маты.