Я проснулась от ора Арины. А я так хотела спать.... Но мне пришлось встать. Я спустилась на первый этаж и увидела такую картину: Арина стоит на диване с ножом в руке, а перед ней стоит Илья, сделав руки как кошечка. Я упала на пол и начала смеяться.
-ОН...ОН НА МЕНЯ НАПАЛ!!!-заорала Арина.
-А она не хотела готовить!-пытался оправдаться Илья.
Я встала с полу и забрала нож у Арины.
-Это тебе больше не пригодится. -сказала я с сарказмаом.
Я подошла к столешнице, открыла её и положила нож туда.
-Я так поняла покушать ничего нету?-спросила я смотря на Арину.
Она слеза с дивана и подошла к холодильнику заглянув в него.
-Да.... Ничего нету.-ответила Арина с грустным лицом.
-Может тогда в кафе?-спросил Илья.
-Можно! Я пошла собираться. -Я быстро побежала в комнату.
Оделась и спустилась.
-Прекрасно выглядишь! -сделал комплимент Илья.
-Спасибо.-сказала я чуть чуть засмущавшись.
-Ну что поехали?-спросила Арина обуваясь.
-Да-да.-я пошла обуваться.
Мы вышли из квартиры и спустились на улицу. Сели в машину Ильи и поехали в кафе. Всю дорогу мы молчали и смотрели в даль. Мы встали в пробке,я почувствовал взгляд Ильи. Мне стало не очень приятно.
-Что то не так?-спросила я, но не поворачивать к нему.
-Всё так.
-Тогда что?-я решила повернуться.
-Ничего...
-Оригинально!
Мы уже доехали до кафе,я заказала 2 капкейка и сок. Мы посидели поговорили на разные темы. Арине надо было по делам и она ушла. Мы остались в двоём, мы посидели ещё минут 30 и поехали домой. По дороге мы заехали в магзик купить продуктов. После этого мы всё таки добрались до дома и я пошла в душ. После этого я пошла в свою комнату, я написала смс Артёму.
*нам нужно поговорить*
Через пару минут мне пришёл ответ.
*хорошо около центра ,, Космос,,*
Я оделась и вызвала такси. Я уже начала обуваться, но тут из за угла выходит Илья.
-И куда это мы собрались?
-Встретиться с другом надо.-шне могла же я ему сказать что с Артёмом.
-У тебя друг есть? А не друг,а что то больше?-спросил он и начал щюрится.
-ну началось... Короче мне некогда. -я быстро область и вышла за дверь,во дворе уже стояло такси, я назвала адрес, и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жиза)
Teen FictionГлавные герои:Диана. Возраст:16 лет всем Класс:10 Б Л/П , Л/Д:Катя,Артём,Илья,Арина, Алёна. Враги:Вика,Ксюша,Катя,Максим. Город:Питер 18+ есть маты.