Я не стала переодаваться и осталась в том чем была. Я решила спустится к Тёме. Он сидел в машине. Я села на заднее сиденье и мы стали ждать Арину. Прошло минут пять и она вышла, на ней было платье и каблуки. Она села в машину.
-Ну что, поехали?
-Мг..- сказали мы с Ариной.
Прошло минут 15 и мы уже были у входа в кафе.
-Вы покачал идите заказывайте а я пойду припоркую машину.
-Хорошо.
Мы пошли в кафе и сели за 4 столик. Мы взяли меню и стали выбирать. Через несколько минут пришёл Тема. Мы сделали заказ и стали ждать. Пока его несли мы слушали музыку.
-А вот и наш завтрак!-сказала я.
-Приятного аппетита!
-И тебе!
Мы сидели там часа 2. Время уже было 15:00. Я решила поехать домой. Артём хотел отвезти меня, но я отказалась.
-Пака!-забрала я чуть ли не на всё кафе.
-Пака!-сказали они мне и я ушла.
Примерно в 16:06 я была дома. Так долго потому что по дороге я зашла в магазин. Я положила всё в холодильник. И пошла переодеваться. Я одела одежду в которой всегда хожу по дому.
*ЗЫН* *ЗЫН* кто то очень настырно звонил в дверь.-Да иду я,иду!
Я открыла дверь,а там Алёна вся в слезах, а руках у неё была кукла.
-ЗАБЕРИ ЕЁ!ВЫЫКЕНИ!БЫСТРЕЕ ИЗБАВСЯ ОТ НЕЁ!-просто орала она. Она кинула эту куклу мне в руки.
-Аааа!- я от неожиданности схватила эту куклу и побежала на балкон.
Я выкинула её с балкона и прям на машину каких-то мальчиков... Они выбежала из машины...
-Вы охринели?!-со злость орали они нам,а я просто стояла и смотрела не понимая что я сделала.
-Ну всё....
Я очнулась и сразу же закрыла окно. Я стояла и ничего не понимала. Ко мне подошла Алёна и сказала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жиза)
Teen FictionГлавные герои:Диана. Возраст:16 лет всем Класс:10 Б Л/П , Л/Д:Катя,Артём,Илья,Арина, Алёна. Враги:Вика,Ксюша,Катя,Максим. Город:Питер 18+ есть маты.