-Ты что сделала?!
Я стояла и переваривала информацию. И думала: куда они пропали? Что они сделают? Блин... Вот мы влезли машина та не дешовая... А если... Мои мысли призвал стук в дверь. Я очнулась и подошла к двери.
-Кто?!
-Счастливые обладатели машины!-с сарказмом сказал кто то я сразу поняла что это те парни на чью машину я кинула куклу.-Ну!!!-они так кричали.
Я решила открыть дверь.
-Ну и как договариваться будем?!-спросил один из них.
Ааа я не знаю что делать ещё блин и Алёна стояла и пялилась на них.-аауу девушки. Приём это Земля!-Блииин...-я пыталась сказать это как можно тише,но они всё равно услышали.
-Что блин то, решать как будем?!
-Д-давайте вы пройдёт и все обсудим.-ну хоть что то додумалась сказать.
-Ладно-сказал 2 парень который всё это время молчал.
-Проходите.
Они вошли ко мне в квартиру и я пригласила их на кухню.
-Чай? Кофе?-спросила чтобы хоть какнибудь сбавить обстановку.
-Кофе.-сказали они в один голос. Я сделала кофе и села за стол.
-Как решать будем?
-Нууу... Я не знаю как вам удобно деньгами или может как-то по другому.
-Впринципе можно обойтись и без денег...-он повернулся на своего друга и загадочно улыбнулся.
-Ну и как же?- наконец Алёна хоть что то сказала.
-Ну давайте оплатите общением. Просто пообщаемся сходим куданибудь?
-Да мы согласны!-в один голос сказали мы.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Денис, мне 18 лет,сын миллионера, люблю тусить
-Я Руслан, для своих Руся, мне 17 лет,люблю тусы, вроде всё остальное в течении общения
Ваша очередь...
(думаю вам будет не интересно это читать,а если интересно то прочитайте факты о нас)-Приятно познакомится!-сказали они в один голос.
-Ещё раз извините за машину, я случайно.
-Да ладно...
Мне позвонили и поэтому мне пришлось уйти в свою комнату.
-Алло.
-Да Ариш.
-Диана ты сейчас одна?
-Нет,а что?
-Мне срочно нужно с тобой поговорить!
-Хорошо через 40 минут на нашем месте.
-Ок.
Я спустилась на кухню.
-Извините, но мне нужно отлучиться.
-Да мы уже и сами собирались.
-Алёна, может тебя подвести? -Спросил Денис.
-Я не против! -Сказала Алёна
Мы попрощались и они ущли. Я стала выбирать что одну, мой выбор остановился на этом
Я оделась собрала портфельчик и пошла в наше место,идти было не далеко. Через 5 минут я была на месте. Я увидела Аришу и подошла к ней. У неё было не очень весёлое лицо.
-Диана я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жиза)
Teen FictionГлавные герои:Диана. Возраст:16 лет всем Класс:10 Б Л/П , Л/Д:Катя,Артём,Илья,Арина, Алёна. Враги:Вика,Ксюша,Катя,Максим. Город:Питер 18+ есть маты.