Глава 3. Карты, Деньги, Два Ствола

349 4 0
                                    

- Ты уверен, что это - то самое место?

Чак снисходительно посмотрел на своего спутника и приглашающе открыл дверь. Прокуренный бар в недрах Чикаго был переполнен. Круглые столы для покера разместились по центру. Бильярд и барная стойка теснились у дальней стены. Не то, что бы Чак любил это место, но ради развлечения и смены обстановки можно было бы и заскочить. В принципе, это вообще не было местом его «класса». Сюда не было принято приходить в костюмах от Армани и с родовыми перстнями. Чак предпочитал шик и блеск высшего общества, со всеми вытекающими последствиями. Где, как не на светских раутах можно выловить дорогостоящую, ухоженную шлюху? В этом же заведении риск заразиться какой-нибудь мерзкой болячкой был слишком велик. А для этого Чак был слишком брезглив. Ловелас и повеса, он любил себя слишком сильно, что бы пренебрегать всем этим.

- Что,- усмехнулся Чак, видя, как его спутник закашлялся от не привычной концентрации табачного дыма,- слишком круто для тебя, Хамфри?

Дэн Хамфри был как рыба прилипала. Нет, Чак не спорил, из этого типичного представителя Бруклина выходил неплохой писатель. Пару его книжек он даже прочел, но об том не стоит знать никому. Но вот недавняя идея этого плебея «познать мир других социальных слоев», Чаку начинал нравиться все меньше и меньше. Так уж сложилось, что парни вместе заканчивали частную школу при Гарварде. Друзьями их назвать было невозможно ни при каких обстоятельствах. Зато они были хорошими оппонентами. Логичный и хитрющий Чак и простоватый, но не менее остроумный Дэн. Эти двое часто сходились в словесных баталиях. Вот и получилось так, что Чак поступил в Гарвард на кафедру бизнеса, в то время как Дэн посвятил свою жизнь литературе. А два года назад вышло первое произведение Дэна. Что-то там про нелегкую жизнь бедного паренька в кругу богатых. Рецензист предложил Дэну развивать это направление. И тут-то Чак и ввязался во всё это. Желая подправить свою дьявольскую репутацию и показаться перед Бартом в более выгодном свете, Чак предложил Дэну «провести его по закулисьям» высшего общества. Вторая книга была про что-то там нелегкое в жизни «золотой молодежи».

Сейчас же эти двое погружались в атмосферу, больше напоминающую «Однажды в Америке». Наркотики, выпивка, шлюхи и покер. Хотя, надо отдать должное этому молодому дарованию, два года скитаний бок о бок с Чаком Бассом, Дэн стойко выдерживал его нападки. Что ж, думал Чак, быть может, его есть за что уважать.

секс не является поводом для знакомства. Место, где живут истории. Откройте их для себя