Это было похоже на бал у Сатаны. И почему все светские рауты сводятся к пустым разговорам с гарпиями, в лице старых кошелок, желающих выдать своих глупеньких дочек за денежные мешки? Быть может, Чаку повезло, что его репутация охлаждала у всех более-менее приличных глав семейств желание посвататься к молодому сыну миллиардера? Хотя, с парочкой из этих милашек высшего общества он не отказался бы развлечься.
- Чарльз.
- Доброе утро, миссис Ван дер Вудсен,- Чак постарался выдавить милую улыбку.
Угроза отца не прошла незаметно для Чака. Лимит его карточки сократился до ста тысяч в месяц, Артуру было запрещено высаживать молодого хозяина у любых клубов или баров. И, в конечном итоге, консьержу выдали список лиц, которым было позволено входить в номер Чака. Что ж, теперь парень мог в полной мере ощутить себя птицей в золотой клетке. И чтобы избавиться от заточения необходимо соблюдать приличия и вести светские беседы с гарпиями. А Лили Ван дер Вудсен была как раз одной из них. За глаза ее называли коллекционеркой или золотоискательницей. К своим тридцати семи она сменила уже пять мужей и получила от них компенсаций в размере нескольких миллионов. Неплохой способ зарабатывать деньги.
- Не надо,- Лили мило улыбнулась,- называй меня Лили.
Чак чуть приподнял брови и склонил голову к плечу. Его поражала ее способность быть такой открытой и милой в окружающем ее дьявольском мире. Хотя, вполне возможно, что это была лишь искусная маска.
- Как скажете, Лили,- что ж, Чаку необходимо восстановить свое доброе имя.
- Ты так давно не появлялся на Верхнем Ист-Сайде,- продолжала блондинка,- как дела в Гарварде?
Чак обворожительно улыбнулся. Да, он был одним из этих ребят, он умел вести светские беседы.
- Вполне неплохо,- деловито ответил парень,- но, думаю, на этот раз я задержусь на Манхэттене на более длительный срок.
Аккуратные брови Лили приподнялись.
- Что-то не так с твоим обучением в Лиге Плюща?
- О, нет!- Чак аккуратно прикоснулся к локтю женщины,- пусть это останется секретом. Но я подумываю начать проходить практику на фирме отца. И на один семестр я решил перевестись в Колумбийский университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс не является поводом для знакомства.
Fanficслучай сводит двух совершенно не знакомых людей в постели отеля. Одна ночь страсти, одно мгновенья полного блаженства, один секрет на двоих. И два совершенно разных пути, две судьбы. Каждый продолжил идти своей дорогой, но эта ночь останется в памят...