Глава 11. Jimmy Choo or Mary Jane Shoes

220 4 0
                                    


Она видела это кольцо от Гарри Уинстона на прошлой неделе. И вполне естественно, что сегодня его уже не было. Классическое, выдержанное в правильных пропорциях из платины с аккуратным десятикаратным бриллиантом. Блэр видела, как это маленькое ювелирное чудо смотрится на ее пальчике. И это представление так сильно контрастировало с реальным родовым перстнем Арчибальдов, давящим на ее фалангу.
Блэр смотрела на это фамильное кольцо и удивлялась, что не чувствует былого восторга. Раньше она столько мечтала о том, как Нэйт делает ей предложение. Они одни на вершине Empire State Building, а еще лучше в Париже, на Эйфелевой башне! Он преподносит ей букет розовых пионов. Хотя, нет, пусть розовыми лепестками будет устелен весь пол! Нэйт произносит заранее заготовленную речь. Он встает на одно колено и преподносит ей родовое кольцо.
Кстати, о кольце. Это было массивное, но весьма женственное, бриллиантовое кольцо. Навскидку в этом сверкающем камне было не меньше пятнадцати карат. Вокруг мелкой россыпью блистали, как капли россы, бриллианты поменьше. При примерке перстень занял всю фалангу.
Ну так вот. Прекрасный вид, цветы, нежные слова, фамильное кольцо и прекрасный принц, приклонивший колено и ожидающий ее ответа. О чем еще может мечтать девушка? Явно не о том, что сейчас услышала и увидела Блэр.
Нэйт сделал ей предложение. Блэр продолжала смотреть на кольцо. Да нет же! Не он ей его сделал, а его семья.
- Блэр,- не уверенно начала парень.
Они сидела в комнате девушки, на краю ее широкой кровати. Это кровать повидала на своем веку много счастливых моментов. Это были и бои подушками с друзьями. Она, Нэйт и Серена. Как же им было тогда хорошо! В список можно было внести и задушевные разговоры с ночевкой, вместе с Эс. И первые робкие ласки с Нэйтом. Здесь Блэр учитывалась своими романами. Тут же она рыдала в подушку. Тут она любила придумывать интриги и схемы. В конце концов, в этой постели ей снились сны-воспоминания о сумасшедших минутах в объятьях кареглазого шатена. Именно на этих простынях она мечтала о том, как станет Миссис Натаниэль Арчибальд.
Но такого эта кровать и комната еще не видели.
- Ты хочешь этого?- игнорируя отчаянные нотки в его голосе, спросила Блэр.
Она не смотрела на него, просто не было сил. Взгляд ее уставших карих глаз скользил по содержимому открытой гардриробной комнаты. На плечиках весели отглаженные платья. Туфли ровнями рядами стояли на своих местах. Взгляд зацепился за две рядом стоящие пары. Классические лакированные туфли от Mary Jane Shoes, блестели своими не высокими каблуками-рьюками. Традиционные ремешок. Она любила эти маленькие произведения традиции и комфорта. Она их часто носила, ведь классика подходит ко всему. И девушке было жаль расставаться с любимым аксессуаром. Но мода не ждала пока Королева Би соберется с духом и избавится от наскучившей всем комфортной стабильности. Рядом расположились популярные в этом сезоне серебренные, глянцевые туфли с открытым носом от Jimmy Choo. Они задорно сверкали в не ярком свете лампы. И Блэр знала, что не большая платформа и высокий каблук сделают ее визуально выше. В них она сможет идти с гордо поднятой головой, не комплексуя по поводу своего роста. Но, как и любая новая обувь, этот шедевр от Jimmy Choo, мог причинить ей массу неудобств.
Девушка снова посмотрела на кольцо. Так, что же, Блэр, традиции и комфорт или сияние и риск? За своими мыслями, она и не заметила, что Нэйт ей что-то говорит.
- … Это важно,- парень развел руками,- мама права, мы давно встречаемся, и это уже становится не правильным, что мы не узакониваем наши отношения. И, в конце концов, это будет свадьбой года. Разве ты не хочешь устроить вечеринку, которая затмит даже свадьбу дочки Джорджа Буша? Мама сказала, что она с радостью сделает тебя лицом ее нового благотворительного фонда…
Больше Блэр слушать не могла. Он даже не смотрел на нее.
- Ты хочешь этого?- повторила вопрос Блэр.
Нэйт кинул на нее быстрый взгляд. Просто скажи «да», молила про себя Блэр. Скажи «да» и я надену, эти чертовы наскучившие туфли от Mary Jane Shoes и выкину новые, ни разу не ношенные Jimmy Choo. Просто скажи «да», и все будет по-прежнему.
Но Нэйт молчал. Он все же не уверенно кивнул, но момент был упущен. Блэр глубоко вздохнула. Как оказывается легко все сломать. Разрушить многолетние отношения, всего лишь тремя секундами тишины. Она медленно стянула кольцо. Не ровный край больно резанул по суставу, и на нежной коже сразу же появилась царапина. Она поднялась и положила перстень на покрывало. Нэйт удивленно наблюдал, как она идет к шкафу.
- Блэр?- он окликнул ее,- так что ты скажешь?
Девушка замерла перед рядами туфель. Ее взгляд бегал с черной пары на серебристую. Она покачала головой и сняла с нижней полки сапожки от Mango.
- Я подумаю над твоим предложением, Нэйт,- в ее голосе не слышалось ничего.
Словно они говорили не о помолвке, а о покупке нового отеля.
- Блэр…
Нэйт резко встал, и кольцо покатилось по покрывалу, с глухим стуком упав на ковер. Парень наклонился поднять его, а девушка, молча, покинула комнату.
В рождественские праздники город превращался в одну большую лампочку, переливающуюся всеми цветами радуги. Снежинки тихо кружились тонким слоем покрывая асфальт и деревья. Блэр медленно брела по Пятой авеню и наблюдала за счастливыми лицами людей. Тридцать первое декабря. Последний день уходящего года. Говорят, что нужно оставить в этом дне все негативное и плохое, что бы все этой ушло вместе с уходящим годом. Но девушка не надеялась, что она сможет решить все свои проблемы за два оставшихся часа этого года. Как же все таки становится горько, когда мечты рушатся. Блэр всю свою жизнь распланировала еще в шесть лет, когда познакомилась на ступенях школы с лохматым первоклассником. Натаниэль Арчибальд. Он всегда был очаровашкой. А его родословная делали его настоящим Принцем. Шли годы, а мечты не менялись. Веры в правильность будущего все крепла и крепла в сердце Блэр. Она запрещала себе замечать недостатки этого голубоглазого блондина. Девушка так стремилась к этому сказочному будущему, что совсем не замечала настоящего. Она жила завтрашним днем. Е зная как же может быть прекрасен сегодняшний. Но вот карамельные глаза затмили лазурь. И хрустальный купол, так тщательно возводимый Блэр, треснул. Нет, о еще не рухнул, но те трещины, что в нем появились, уже не подлежали ремонту. Оставалось два выхода. Дождаться пока все это рухнет само, погребая под осколками и саму девушку. Или же открыть потайную дверцу, выйти и хорошенько захлопнуть выход.
Блэр села на скамейку на остановке. Ее взгляд привлекла семья. Отце, мать и двое детей. Парень возраста Блэр и девушка помладше. Они или и веселились. Отец и сын, оба темноволосые, высокие и с открытыми задорными улыбками. Они собирали с не многочисленный снег и кидались снежками в хохочущих блондинок. Женская часть семейства уклонялась от этого обстрела и пыталась ответить тем же. Они выглядели такими счастливыми и беззаботными. Вот так должна выглядеть настоящая семь, подумала Блэр. Просто праздновать все вместе новый год, гулять по городу и веселить друг друга. Девушка провожала их тоскливым взглядом. Будет ли она когда-нибудь так счастлива? Какая жизнь ее ждет? Вдруг парень обернулся, словно почувствовал ее взгляд. Он нахмурился, у видев печаль на ее лице. Блэр резко отвернулась, она не хотела жалости. По крайней мере, она пыталась себя в этом убедить.
- С вами все хорошо?- мужской голос прозвучал совсем рядом.
Блэр вздрогнула и обернулась. Этот самый парень сидел рядом на лавочке. Натренированный взгляд заметил не фирменную одежду и легкую небрежность в прическе. Но вот глаза этого парня, они смотрели так открыто и всепонимающе. Почему-то Блэр вспомнила о Лили.
- Все отлично,- Блэр пожала плечами,- почему бы вам не присоединиться к семье.
- Они не уйдут далеко,- легко ответил парень.
Он удобно откинулся на спинку скамьи и стал смотреть в небо. Блэр была удивлена. Он явно не ждал автобус. Да и какой автобус тридцать первого декабря в половину одиннадцатого. Но парень не уходил и Блэр стала привыкать к его присутствию. От него исходила какая-то странная энергетика. Этот человек располагал к себе.
- Блэр,- представилась девушка, не смотря ему в глаза.
- Дэн,- ответил парень.
И снова эта тишина. Она не была гнетущей или напряженной. Наоборот, рядом с этим человеком хотелось молчать.
- Ты когда-нибудь мечтал, Дэн?- Блэр не хотела с им разговаривать, но слова сами вырвались.
- Всегда,- с легкостью ответил парень
- И твои мечты сбывались?- она все так же продолжала разглядывать иллюминацию на продуктовом магазине напротив.
- Ты случаем не путаешь мечты с целями?- вопросом на вопрос ответил Дэн.
Блэр фыркнула. Философ хренов!
- Сегодня парень моей мечты сделал мне предложение, сама того не ожидая сказала Блэр.
- Но раз ты сидишь здесь в одиночестве, значит, ты отказала?- сделал вывод парень
- Нет,- Блэр нахмурилась,- да… В смысле я еще не решила…
- часто,- медленно начал Дэн,- когда наши мечты воплощаются в реальность, они оказываются не такими уж и прекрасными…
- Но он замечательный,- возмутилась Блэр,- но добрый… красивый… он…
И неожиданно эпитеты кончились. И Блэр будто открыла глаза. А ведь Нэйт не был таким уж и замечательным. Он был не внимателен, безразличен к ней, его е интересовала ее жизнь, да и умом он не блистал. Не уже ли Дэн прав, и принимая физическую форму мечты, становятся так прозаичны, до отвращения прозаичны.
- Он все еще парень твоей мечты?- с легким весельем спросил Дэн.
Блэр сидела с остекленевшим взглядом. Жизнь вывела ее на ухабистую дорогу, но зато теперь она смогла реально оценить себя и окружающих.
- Джимми Чу,- усмехнулась Блэр.
- Что?- не понял парень.
Он посмотрел на нее и увидел как светлеет лицо девушки. Она рассмеялась, так легко и искренне.
- Думаю пора выкинуть старые туфли от Мэри Джейн,- она посмотрела на Дэна, в ее глазах плясали искорки,- и рискнуть надеть на бал новые туфли от Джимми Чу.
Она соскочила со скамьи и стала ловить такси. Уже садясь в машину, Блэр обернулась к парень.
- Счастливого нового года, Дэн.
- Удачи с Джимми Чу,- помахал рукой парень.
- Отель «Импаир», пожалуйста,- сказала водителю Блэр.
Дэн смотрел в след удаляющейся желтой машине и подумал. Что возможно, Чак был прав и ему нужно заняться психологией.

секс не является поводом для знакомства. Место, где живут истории. Откройте их для себя