Глава 14.Неосуждающий клуб "завтрак".

280 7 3
                                    


- Блэр,- Серена обреченно посмотрела на меня,- ну почему просто нельзя ему все сказать…
- Потому, Эс,- я взяла с полки супермаркета очередную упаковку с овсяными хлопьями и стала изучать содержание,- что если я вот так приду и скажу ему все в лоб, он может запаниковать. Ты же знаешь Чака, ему тяжело справлять с ситуациями, в которые он еще никогда не попадал.
К сожалению и эти хлопья не подходили. Мне нужны мелкого помола. А тут только крупного.
- Боже!- Серена закатила глаза и тоже схватила пачку с хлопьями,- ну он же не маленький ребенок, Би! Ему уже двадцать три!
- Вот именно,- я, наконец, нашла подходящие хлопья и кинула их в корзину к яйцам и сливочному маслу,- ему только двадцать три! Да и с нашей свадьбы прошло всего полгода. Как бы отреагировал Нэйт на такую новость?
- Ну,- Серена задумалась,- думаю, что нормально. В самом деле, было бы хуже, если бы это случилось в семнадцать!
Меня аж передернуло от воспоминаний шестилетней давности.
- Так,- я заглянула в список,- нам еще надо разрыхлитель и мука.
- Но почему ты просто не можешь попросить Дороту приготовить это дурацкое печенье?
Серена шоркая ногами, что меня жутко раздражало, поплелась за мной.
- Потому, что это намек.
Я встала перед стеллажом с различными специями и добавками. Ну и как Дороте удается не запутаться в этом разнообразии?
- Намек?- Серена закатила глаза,- ты все усложняешь, Би. Чак может тебя не правильно понять и это приведет к очередному скандалу.
- Если твой Нэйт так глуп, то это не значит, что все мужчины одинаковы.
- Когда-то он был и твоим Нэйтом,- пробурчала подруга.
- Не ворчи и помоги мне,- я сунула ей в руки корзинку с продуктами,- мне нельзя носить тяжести.
Я отвернулась от нее, но тяжелое сопение преследовало меня.

Мы вернулись в наш с Чаком пентхаус. Мой муж сидел в домашнем халате и читал газету.
- Доброе утро, дорогой,- я кинулась к нему в объятья.
Кажется, он был слегка шокирован моим поведением, но на поцелуй ответил.
- Мы с Сереной решили испечь печенье,- я гордо показала на увесистую сумку в руках подруги.
- А я-то все гадал, куда ты убежала с утра пораньше,- Чак посмотрел на свою сестру,- с каких пор ты заделалась в носильщики?
- С тех пор как твоя жена узнала, что она бе…
- бегать по утрам по магазинам очень полезно,- я перебила подругу до того как она сболтнет лишнюю информацию,- Эс, почему тебе не отнести продукты на кухню.
Серена закатила глаза и поплелась в сторону кухни. Кажется она не поддерживала мою идею с готовкой. Чак проводил сестру подозрительным взглядом.
- Пробежка по магазинам?- он выразительно посмотрел на меня,- и это ты обменяла на субботнее утро в объятьях мужа?
Он попытался обнять меня. Но сегодня у меня была другая цель.
- Не сейчас,- я оттолкнула его руки,- меня ждет печенье!
- Нет, я еще понимаю, тыквенный пирог на Рождество это традиция,- он кисло посмотрел как я ухожу,- но печенье…
- Кто-то уже замесил тесто,- я усмехнулась,- и поставил свое печенье в духовку. Правда готово оно будет месяцев так через семь.
- Видимо это весьма долгоиграющее печенье,- Чак нахмурился.
Он явно не понял намека. Может, Серена права, и он не так уж и проницателен?
- Да, у него особый рецепт приготовления.
Я не стала дожидаться его реакции, и пошла к Серене.
- Он не понял,- я влетела в кухню и чуть не сбила подругу.
- А что ты ему сказала?- Эс села на столешницу и стала листать книгу с рецептами.
- Что кто-то уже поставил печенье печься!
Ну как он мог! Ведь это так просто, обычная игра в шарады.
- Я бы тоже не поняла,- пожала плечами Серена.
Я кинула на нее убийственный взгляд. Нет, они просто не выносимы. Мы молча стали готовить это треклятое печенье. Ну, что такого сложного в моих намеках? Ну, да я побаивалась сказать Чаку о своем положении. Кто же знает, как он на это отреагирует? За ту неделю, что я узнала о своей беременности, я приложила все усилия, что бы намекнуть ему. Ведь если он сам заведет разговор о ребенке, значит он готов к этому. Но он как будто пребывал в каком-то вакууме счастья. Нет, я конечно, рада, что он счастлив со мной. Но он стал такой не внимательный к некоторым мелочам! Ужас! Печенье стало моей последней надеждой, что он догадается. Ну ведь это так просто. Замес теста – заняться сексом, положить печенье в духовку – оплодотворение, тридцать минут в печке – те самые пресловутые девять месяцев, и вот оно золотистое печенье с хрустящей корочкой – младенец в пеленках. И разве это сложно?
- Я не понимаю твое страха,- Серена спрыгнула со стола и стала доставать кружки для чая,- что в такого в том, что вы станете родителями?
- Кто станет родителями?- в дверях кухни стоял Нэйт.
- Эс,- я аж подпрыгнула от неожиданности,- такими темпами об этом узнает весь Манхэттон.
С кармане подруги завибрировал телефон. Она открыла сообщение и ее лицо приняло весьма комичный вид. Глаза широко распахнуты, рот приоткрыт.
- Кажется, все уже знают,- она протянула мне телефон.

Замечено: Блэр Басс
Добрый день, мои дорогие. Вы то думали, что после свадьбы нашей скандальной парочки они пропадут с поля зрения наших радаров. Боюсь, что вы ошибались. Не далее как сегодня утром наша новоиспеченная миссис Басс была замечена выходящей из Центра планирования Семьи. Что это, Королева Би? Ты просто ходила на консультацию или в скором времени на можно ждать прибавления в семье Бассов?
Вы знаете, что любите меня. Целую, Сплетница.

Вот тебе и намек так намек. Теперь уж только полный идиот не догадается.
- Блэр!- крик моего мужа подтвердил, что он к этим самым идиотом не относится.
Я сунула телефон Серене, схватили печенье и кинулась в гостиную. Ну не может же он убить свою любимую беременную жену, да еще и с таким соблазнительным гостинцем?

🎉 Вы закончили чтение секс не является поводом для знакомства. 🎉
секс не является поводом для знакомства. Место, где живут истории. Откройте их для себя