Блэр Уолдорф была главой студенческого комитета Йельского университета по воспитательной работе и развитию учащихся. И, как самая влиятельная и уважаемая студентка третьего курса юридического факультета, она должна была обладать идеальной, незапятнанной репутацией. Что, собственно говоря у нее было. Дочь влиятельной Элеонор Уолдорф, знаменитого дизайнера, и уважаемого Гарольда. Ее лучшая подруга - самая красивая модель, да и еще студентка Брауна. Парень - наследник Вандербильтов. О чем еще можно мечтать? Но, как и у любого человека, у Блэр был шкаф, в котором хранились скелеты. А их там было не мало. Волевая и напористая, она в буквально давила слабовольных прихлебателей. Ее интрижка с футболистом еще на первом курсе так и осталась секретом даже для Серены. Ведь почему-то выпускник, отличник, да и звезда колледжа, внезапно перевелся в Гарвард. Кто бы знал, почему?
Но кто же знал, что простая игра в «Я никогда не…» с Сереной смогла раскрыть ее главный секрет!
- И так,- блондинка, покрутила в руках бокал с виски.
Лето подошло к концу, и подруги, прежде чем разъехаться по колледжам, собрались для вечера Одри. Но девушки уже переросли простые посиделки перед телевизором в обнимку с медвежонком и баночкой лака для ногтей наперевес. Серена, как главная заводила, предложила выпить. После бутылки вина, последовал мартини. А вот сейчас, ограбив мини-бар в гостиной Уолдорфов, девушки глотали жгучий виски.
- Я никогда не изменяла своему парню,- Серена подмигнула Блэр и сделала внушительный глоток.
Шатенка покосилась на хрустально-коричневую жидкость и приложилась к бокалу. Не успела она сделать и глотка, как Серена стала кашлять.
- С тобой все хорошо?- участливо спросила Блэр, стараясь не смотреть подруге в глаза.
- Ты…- прохрипела блондинка,- ты…
- Я?- Блэр сделала самый невинный вид, на какой только была способна.
- Ты изменяла Нэйту?- выпалила Серена на одном дыханье.
Блэр лишь пожала плечами.
- Было пару раз.
- Что?- воскликнула Серена,- ТЫ. ИЗМЕНЯЛА. НЭЙТУ!
- Да,- раздраженно отозвалась Блэр,- что в этом такого? Будто ты не изменяешь своему Картеру направо и налево!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс не является поводом для знакомства.
Fiksi Penggemarслучай сводит двух совершенно не знакомых людей в постели отеля. Одна ночь страсти, одно мгновенья полного блаженства, один секрет на двоих. И два совершенно разных пути, две судьбы. Каждый продолжил идти своей дорогой, но эта ночь останется в памят...