По привычке... Неужели я и правда с Джинни лишь по привычке? В таком случае какая это привычка? Вряд ли плохая... А раз так, зачем от нее избавляться?
Бесцельно пробродив по вечернему городу и немного замерзнув, я заглянул в бар. Вышел оттуда не пьяным, но с должным количеством алкоголя в крови, разносящим по венам эйфорию и тягу к приключениям. Знакомое состояние? Я вот давно его не ощущал... Со школы, когда, хорошенько отметив выпускной, на спор поцеловал Малфоя. Воспоминания заставили меня улыбнуться. Ну и физиономия была у хорька в тот момент.
Моросящий дождь противно затекал холодными каплями за шиворот, гадость. Пришлось спрятаться от него под капюшоном и ускорить шаг. Была мысль просто аппарировать домой, как вдруг на глаза попалась группа девушек, мнущихся под тусклым фонарем на другой стороне улицы. Коротенькие юбки и чулки в сетку ясно говорили, что они тут не автобус ждут. Поддавшись желанию экспериментов, я направился к ним.
- Девочку не желаешь, милый? - проворковала одна из ночных бабочек.
Ответить я не успел. Рядом остановился дорогой автомобиль, осветив всю нашу компанию ярким светом фар. Не магловский, это я почувствовал сразу, не зря же в аврорате работаю.
- Сколько? - раздался вопрос из чуть приоткрытого окна.
Голос показался мне смутно знакомым, поэтому я был рад, что стоял к автомобилю вполоборота, а мое лицо было скрыто тенью капюшона. Мало ли кто это может быть.
- Пятьдесят за ночь, - объявила все та же девушка.
- А за парня?
Что говорили обо мне, я понял не сразу. Заебись! Какой-то богатенький магический хуй решил меня снять. Меня! Заместителя главного аврора! И что, что он об этом не знает. И этот голос...
- Ой, вы знаете, он не из наших, - продолжала ворковать девушка, - но девочки могут и в попку дать, если пожелаете.
- Малыш, как насчет прокатиться? - проигнорировав ее слова, протянул голос из машины.
И тут меня словно пикси ущипнул. Малфой! Голос точно принадлежал ему.
- Сто за ночь, - великодушно предложил он. Стоящие рядом девушки застонали от досады.
Я же разрывался между тем, чтобы провалиться сквозь землю и разнести драндулет хорька в пыль вместе с ним самим. А может согласиться? Нет! Гарри Поттер, ты бредишь... Это же Малфой! Можно подумать, будь это кто-то другой я бы согласился. Меня вообще-то девушки привлекают. Поглощенный внутренним диалогом, я не заметил, как двинулся вдоль дороги также, как и медленно едущий за мной автомобиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за ночь
Fanfic- Сколько? - Пятьдесят за ночь. - А за парня? Зае*ись! Какой то богатенький магический х*й решил меня снять. Меня! Заместителя главного аврора! Плевать, что он об этом не знает! И этот голос... Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер Рейтинг:...