Глава аврората

4.6K 280 84
                                    

Так прошла неделя, а положение дел не менялось. Авроры продолжали совершать вылазки в поселение, но все безрезультатно. Ни та, ни другая сторона не могла (ну, или не пыталась) начать переговоры без открытых провокаций противника. Когда дело дошло до массового похищения магов из близлежащего городка, ситуация была объявлена критической. Власти, признав, что силами лишь местного отделения аврората им не справиться, были вынуждены связаться с головным отделением в Лондоне. Ответ пришел незамедлительно.

- Из центра что-нибудь слышно? - случайно застав разговор двух рядовых авроров, сменяющих друг друга на посту, я невольно прислушался.

- Говорят, сам глава приедет, - прозвучал ответ.

- Лучше бы Поттера прислали, - хмыкнул первый. - Дело верней бы было.

- Да у них там вообще какая-то задница происходит, - задумчиво протянул второй. - Мы своим сигналом о помощи всех шишек со сборов выдернули. В Лондонском отделении черти что творится... Глава ушел в отставку, а новый еще не успел пост принять. Прикинь, какой там сейчас кипишь, - многозначительно закончил аврор. - Ладно, давай... Пост сдал, пост принял, - усмехнулся он.

- А кто новый глава то? - спросил вдогонку его сослуживец. - Неужто Поттер?

- Это вряд ли, - отмахнулся тот. - Поттер уже несколько раз отказывался от этой должности. Ну ничего, скоро приедет - узнаем кто, - ухмыльнулся он, скрываясь за поворотом коридора.

Да уж, день начался с сюрпризов...
Вечером, закончив с зельями я направился к Террансу, но доставить пакет с донорской кровью до места мне было не суждено. Остановил меня Брайан, преградив путь и цепко впившись своими поросячьими глазками в мою ношу.

- Как это понимать, Малфой? - недовольно прошипел колдомедик, тыкая в меня пальцем.

- Хочу помочь пациенту, - сухо ответил я. - Вам, как колдомедику, не приходило в голову, что морить человека голодом - негуманно?

- Человека?! - едва не брызгая слюной воскликнул Брайан. - В том то и дело, Малфой, что ЭТО - не человек! - выплюнул мужчина. - И я не позволю скармливать животному и без того дефицитную, в данных условиях, донорскую кровь! - с этими словами он яро вцепился в пакет, вырывая его из моих рук.

- Я бы поспорил, кто из вас двоих большее животное, - сквозь зубы бросил я, направляясь в операционную.

Цена за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя