Конец?

4.7K 308 25
                                    

***

Поттер пришел в себя уже на следующее утро после операции, и я направился в его палату, стараясь унять собственное сердце, отбивающее взволнованный ритм, от котрого закладывало уши. Глубокий вдох перед самым входом, Поттер отрывается от беседы с Панси, заканчивающей ежедневный осмотр, и переводит на меня лукаво прищуренный взгляд.

- Избавь меня от своей хмурой физиономии, - ухмыльнулся он. - Я, вообще-то, еще жив.

Это заявление заставило меня улыбнуться в ответ, на что Поттер довольно хмыкнул.

- Док, а шрам останется? - все так же забавляясь, спросил он и тут же ойкнул. Нда, смеяться в его положении выходило болезненно.

- Уймись, герой, а то швы разойдутся, - мягко велела Панси, устанавливая капельницу перед уходом.

- Спасибо, - уже серьезней произнес Поттер, как только за Паркинсон тихо прикрылась дверь.

- Не за что, - чуть хрипловато ответил я, подходя ближе. - Может, расскажешь, что произошло?

- А что произошло? - Поттер вернул насмешливый тон, но тут же наткнулся на мой требовательный взгляд и стушевавшись буркнул «Случайность». - Издержки профессии, - добавил он, слегка поморщившись. - Только давай обойдемся без требований сменить ее, идет?

- И не собирался, - невесело усмехнулся я.

Вообще, хотелось бы... Но, во-первых, это мы уже проходили. А, во-вторых, теперь я не имею на это никакого права.

Зелье, наполняющее установленную капельницу, медленно, но верно проникало в кровь Поттера, клоня того в сон.

- Я не держу тебя, - мне с трудом удалось придать голосу твердость.

- Ну-ну, - как-то странно отзывался Поттер прежде, чем полностью погрузится в сон.

Я еще долго изучал умиротворенное во сне лицо, стараясь запомнить мельчайшие детали любимого профиля. А перед уходом решил лично осмотреть Поттера, направил на него сканирующие чары и... Ничего? Отогнув край легкого одеяла, я заметил на пальце Гарри свое кольцо с фамильным гербом. Какого черта?
До скрипа стиснув зубы и переборов соблазн оставить все как есть, я осторожно стянул кольцо с пальца и повторил попытку осмотра. Невесомые магические волны опутали тело аврора полупрозрачными нитями, фиксируя пусть и медленную, но все же положительную динамику восстановления поврежденных тканей.

Цена за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя