Бери, пока не передумал

11.3K 553 457
                                    

До квартиры мы дошли молча. Открыв дверь пентхауса, Малфой пропустил меня вперед.

- Проходи и сними наконец куртку.

Черт... Нахуя я это делаю? Я же не собираюсь спать с ним? Почему вопрос? Я не собираюсь спать с ним! Так лучше. В квартиру все же зашел и даже куртку снял, а вот лица хозяину дома так и не показал, по-хозяйски пройдя вглубь комнаты и позволяя разглядеть лишь спину, обтянутую черной борцовкой. Там правда есть на что посмотреть, все-таки работа аврором требует следить за своей физической формой.

Прошел в гостиную и первым, на что я обратил внимание, был кинжал на стене. На первый взгляд ничего необычного, ни тебе инкрустации драгоценными камнями, ни дорогой отделки золотом. Вполне обычная сувенирная игрушка, но не для меня. Кинжал был ритуальным и находился в розыске, как один из опаснейших артефактов.

- Не смей трогать, - услышал я знакомый со школы ледяной тон Малфоя, едва моя рука потянулась к кинжалу.

Ага блять... Так я тебя и послушал. Сняв кинжал со стены и покручивая в руках, я повернулся к хорьку, смерив его взглядом исподлобья.

- Твоюжмать, - выдохнул Малфой сквозь зубы. - Поттер...

Ох, выражение его лица стоило того, чтобы оказаться здесь. Именно такое лицо бывает у человека, понимающего, как сильно он попал. Ну еще бы! Мало того, что у тебя в доме хранится запрещенный артефакт, так еще и на глаза он попался аврору. Тут тебе в лучшем случае грозит нехилых размеров штраф с общественными работами или «уютная однокомнатная квартирка» в Азкабане, если не сможешь доказать, что ты никоим образом не собирался применять этот артефакт на деле и, вообще, знать не знал, что он весь такой опасный и запрещенный. Проблематично не так ли? Особенно, если ты бывший пожиратель. Арестовать прямо сейчас? Какой смысл? Просто заберу кинжал, а в протоколе напишу «нашел».

Зачем я вообще вышел из дома? Попробовать что-то новое? Флаг мне в руки! Вряд ли еще когда-то решусь на подобное...

- Расслабься, - губы тронула кривая усмешка, - я не на работе. Но одной игрушкой у тебя станет меньше, - добавил я, открыв в воздухе небольшой портал и позволяя кинжалу исчезнуть в нем.

- Отлично... - недовольно пробормотал Малфой себе под нос, все еще настороженно наблюдая за мной. - Это все?

Цена за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя