Перемирие

4.4K 281 10
                                    

Через час, как и было договорено, Терранс был облачен в мантию с большим капюшоном, скрывающим его от закатного солнца; и вскоре мы, в сопровождении отряда авроров, стояли у самой границы поселения магических существ, где нас встречала делегация из семи оборотней.

- Речь шла об одном сопровождающем, - скрипящим голосом произнес их вожак.

- Они останутся здесь до прибытия освобожденных магов, - отрезал Поттер. - Дальше пойду только я.

- А попроще никого не нашлось? - оскалился оборотень, приблизившись к Гарри почти вплотную. - Палочку сдай, Поттер, - видимо этого аврора здесь оценивали, как действительно серьезную угрозу.

Поттер лишь усмехнулся, выполняя требование.

- Не сломай, а то я расстроюсь, - с хищным блеском в глазах попросил он.

Уже втроем, не считая окружавших нас оборотней, мы добрались до ухоженного двухэтажного дома, особняком стоящего в сердце поселения. Остальные дома были по большей части одноэтажные и обступали головной дом со всех сторон, словно крепость.

- Прошу, - открыв дверь, оборотень сделал приглашающий жест рукой, но внутрь за нами не последовал.

Пройдя в гостиную и не успев осмотреться, я едва успел уловить тень, метнувшуюся ко мне из полумрака, в то время, как рефлексам Поттера оставалось только удивляться. Он успел за горло перехватить вампира в паре сантиметров от меня и крепко приложить его затылком о ближайшую стену, вызвав раздосадованное шипение.

- Фергус! - рявкнул Поттер в глубину дома.

- Прости, Гарри, - раздался уверенный низкий голос вампира, не спеша спускающегося по лестнице. - Из-за возникшего конфликта у нас возникли перебои с поставкой донорской крови. Не всем удается контролировать жажду.

На вид Квину было не больше тридцати, но кто сказал, что можно доверять собственным глазам, когда дело касается вампиров. У Фергуса как-никак двое детей, одному из которых уже двадцать.

- Уверен, Джон не хотел напугать твоего подопечного, - мирно старался убедить Поттера вампир.

Гарри подвел ближе к Квину пойманного вампира, все еще удерживая того за горло.

- Отпусти его, - попросил Фергус. - Обещаю, подобное больше не повторится. Да, Джон?

Вампир в пальцах Поттера затравлено кивнул.

Цена за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя