Глава 4

98 7 0
                                    

— кто должен пострадать из-за тебя?- и тут вдруг  , как по команде , все поварачивают головы в сторону лестницы.
— с какого момента ты слышала наш разговор?- задал , пожалуй самый интересующий сейчас , вопрос я.
— с того момента как ты сказал , что не хочешь чтобы из-за тебя кто-то пострадал...- и тут все облегчённо выдохнули , ведь она не слышала самого важного в нашем разговоре.
— почему ты не спишь — мастерски перевел тему я .
— мне приснился страшный сон и решила пойти попить воды, а тут все вы, разговариваете о  чем-то , о чем только вы понимаете.
— что ты стоишь на лестнице, иии содись к нам и расскажы , что было во сне?
— хорошо- , сказав это Василиса спустилась между мной и Ви.
— так что было во сне ? - кажется больше всего было интересно именно Юнги , который всегда относился ко всему безразлично .
— Нууу...
— да не тяни ты , рассказывай уже!!!- тут даже всегда спокойный и здравомыслящий Джун не выдержал.
— ладно, ладно, рассказываю, только не кричите на меня!!
— так рассказывай! - сказал Джин
Василиса , которая уже было открыла рот чтобы начать рассказывать, но ее перебил Джин из-за чего все зыркнули на него неодобрительным взглядом.
— прости , можешь начинать.
— мне приснилось то ...то что Чимин оказался.. ва..вампиром и хотел уку..укусить меня, ... потом я проснулась во сне и ... и я осознала что это был сон, но потом в дверь кто-то постучал и без разрешения вошёл , это  был Чимин потом.....(всхлип) по ли он меня ....меня
изнасиловал .....  и.... и  я проснулась...- на этом Василиса не выдержала и запылала в голос, все смотрели на нее с удивлением, но только я сообразил что надо бы успокоить ее и приобнял за плечи, тем самым успокаивая. Все заметив мои действия, как будто ожили и начали на перебой успокаивать ее.
Я , не выдержав весь этот гул, набрал в лёгкие побольше воздуха и использовав свою вампипскую силу, закричал:
— ТИХО!!!!- это получилось " немного" громче чем я ожидал, как " немного" ОЧЕНЬ много, потому что все затихли, и казалось, что даже в соседнем городе было слышно этот крик. От неожиданности и страха Василиса упала в обморок.....
           POV Василиса
Я проснулась от того что меня кто-то поцеловал .Этот поцелуй был очень нежный. Когда я открыла глаза то увидела улыбающегося Чимином, разъяренного Юнги, и все остальные бантаны которые выдохнули с облегчением, ведь наверняка они волновались.
— привет , как себя чувствуешь? - спросил Джин, сразу видно, кто здесь мамка.
— хорошо , но только голова немного болит..
— принести таблетки , может успокоительное?- Юнги спросил это с заботой некой нежностью из-за чего все странно посмотрели.- что?!
— ничего- буркнул Минни , кажись ревнует))).
— я не ревную!!- упс , я это в слух сказала?
— да , Василиса!!- 3
ууууу, лечиться надо.
— полностью согласен) .Без обид.- поняв что сказал что-то не то ЧонГук быстро сориентировался.
— ладно , Василиса, иди умывайся и ты едешь с нами на тренировку.- сказав это Джин всех начал выпроваживать из комнаты.
— СТОЯТЬ!!!- я сама удивилась как я это сказала, но что было , то прошло.
— да?- бантаны остановились  в двери и повернулись.
— почему я еду с вами?
— Нууу, во-первых мы не можем оставить тебя одну , потому что ты совсем не знаешь город , ну , а во-вторых нам нужна одна девушка для съёмки клипа, и мы подумали, что ты можешь пройти прослушивание и будешь сниматься с нами )- терпеливо пояснил моей тугодумной головушке Чимин.
— я буду сниматься в клипе бантанов?УРААА!!!
Все смотрели на меня как на ума лишённую, но мне было абсолютно пофиг, ведь я буду сниматься в клипе бантанов!!!Мне хотелось прыгать от счастья , но то что в комнате находится ещё 7 парней меня остановило . Кажется все заметили что я чувствую поэтому все в разнобой разрешили мне выплеснуть все эмоции , это было их раковой ошибкой. Потому что уже через несколько мгновений они услышали крик умирающего лебедя.
—ААААААААААААААААААААААААААА!!!
Все мгновенно заткнули уши , но нашелся безсмертный и заткнул мне рот, но я укусила его и за руку и продолжила свое" важное" дело.
— Да заткнись ты уже, достала ! - кажется я кого-то выбесила , поняв это я соизволила заткнуться.
— есть одно условие...
Сказав это Чимин не добро мне улыбнулся и тут я поняла , мне ПИЗДЕЦ...

Я встечаюсь с ... вампиром?!Место, где живут истории. Откройте их для себя