РОV Чимин
Сразу мы поехали в школу чтобы Василису зачислили. Когда мы зашли в кабинет директора ,то директор так странно посмотрела, что я подумал она не возьмёт Василису в школу и в прибавок выгонит меня , но все прошло хорошо и Огневу зачислили в мой класс. И я понял , что ей просто так она школу не закончит. Мне было все равно , даже если меня заберут в Академию Вампиров, я добьюсь того что Огнева станет вампиром и будет так же страдать как и я три года назад из-за ее отца.
Когда мы шли к машине Огнева не умолкала, я готов был убить ее на месте . Кажется я смотрел на ее с такой нескрываемой ненавистью , что мне написал НамДжун:" Чего ты так смотришь на Василису ? Вы посорились? "
" Джун , тебе серьезно это интересно ? Мы с Огневой расстались, точнее я ее бросил!"
" Из-за чего ты бросил Василису?"
" Слишком много себе позволяет"
На этом я открыл окно в машине ,т.к.сидел возле окна , и выкинул телефон . Надоело что все думают что я невинный ребёночек , как считают наши фанаты.
— что ты делаешь?
— мне пофиг на все то что вы сейчас думаете , ясно ? " Как он узнал о чем мы думаем?"- это я сказал пытаясь симитировать девчачий голос- я вампир ,Огнева, я умею читать мысли .
— почему ты так разговариваешь со мной?
— А ты что , особенная? Я думаю нет ,даже если ты окажешься принцессой мне будет все равно , я тебя ненавижу , ты испортила мне жизнь!
— если мой отец убил тебя я здесь не виновата , ты сам говорил что родителей не выбирают !
— меньше верь мне!
— а знаете что , я с вами больше не собираюсь работать , скажите "спасибо" Паку, анён!
Огнева попросила остановить машину и ушла, просто взяла и ушла .
— что ты творишь?
— мне что даже поговорить нельзя?
— поговорить можно , но не в таком тоне!
— да что не так в моем тоне!?
— вы с Василисой встречаетесь и так разговаривать с ней во-первых не уважительно, и во-вторых не красиво по отношению к Василисе и нам всем!- Джин орал на меня как на провинившегося ребенка!
— да что вам не нравится?
— все не нравится , Чимин! Твое пофигическое поведение , как ты относишься к нам!- Юнги решил поотчитывать меня? Ну ладно пусть почувствует себя главным.
— ты закончил? А теперь послушай меня! Ты здесь никто чтобы меня отчитывать!
— я старше тебя и ты не имеешь права так со мной разговаривать!
— ты мне никто чтобы указывать! И да я виню вас в моей смерти !
— причем здесь мы , Чимин? После того как ты стал вампиром то стал несносным!
— да? Да, блять , я уже не тот Чимин которого вы все знали, потому что тот Чимин умер и мертв уже три года! А угадайте кто в этом виноват? Конечно мои лучшие друзья!
— почему ты винишь нас в своей смерти? - Гуки, ты даже не представляешь как я себя чувствую.
— вы меня предали и не помогли когда я умирал , а вы знали что это не очень приятно? Конечно вы не знали вы же , блять, живые!
— что ты предлагаешь , мы должны были жертвовать своей жизнью ради тебя, ну уж извини но ты не так уж мне и дорог!
— согласен с Хёном!
— если так то я ухожу из группы! Меня здесь ничего не держит. Я решил стать айдолом потому что знал что буду с друзьями , но теперь у меня нет друзей!
— скатертью дорожка!- НамДжун
— одним участником больше , другим меньше , мне плевать!- Тэхён.
— я от тебя такого не ожидал!- Джин.
— скучать не будем!- Хосок.
— ты пал в моих глазах...- Юнги.
— Хён , я думал ты другой , думал что ты добрый и всегда нам поможешь , но нет ...- ЧонГук.
Я вышел из машины и ничего не сказал , мне было больно , что бантаны так легко меня отпускают. Но я успел заметить что мои " друзья" прослезилась. Мне стало приятно от этого.
Мда... Фанаты были не правы, мы не семья , уже не семья.
Сейчас я направляюсь в агентство чтобы расторгнуть контракт , но ко мне подбежала какая-то фанатка , но я больше не мембер BTS и мне можно все , даже грубить фанам!
— Оппа , можешь дать мне свой автограф?
—" Оппа , можешь дать мне свой автограф?" Нет не могу , ты меня бесишь!
— Оппа , что-то случилось?
— ты случилась , почему ты ещё здесь? Проваливай!
— я никуда не уйду пока не узнаю что случилось?)
— ты умереть хочешь ? Я могу это устроить!- я начал надвигаться
в сторону фанатка и при этом обнажая свои белоснежные клыки. В глазах этой девчушки я видел страх, и мне это нравится. Я люблю когда меня боятся!
— Чимин...?- меня кто-то окликнул я повернулся и увидел...To be continued ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встечаюсь с ... вампиром?!
Vampire- вообщем...я вампир! - это шутка? Я оценила , молодец , а теперь выйди пожалуйста , я хочу переодеться! - но это правда , почему ты мне не веришь?!