Рекомендую читать под песню: Digital Daggers - The Devil Within.
Поцелуй длился около минуты, но нас кто-то окликнул.
— эй, голубки, может хватит. Вы дома не одни между прочим.
Я нехотя оторвался от таких желанных губ и повернулся ко всем.
— поздравьте нас , мы встречаемся!!
—мы встречаемся?
— а ты не знала? Странно, нужно это исправить.
Я встал на колено перед ней и сказал:
— Василиса Огнева ты будешь моей девушкой?
— конечно нет , Чимин, это шутка и мне не нужен парень который предложил мне встречаться во время шутки.
Сказав это она ушла , но я успел заметить что в уголках ее глаз скапливались слезы. Недолго думая я побежал за ней.
— оставь меня в покое , Чимин , что тебе от меня нужно? Что я тебе сделала? То ты шутишь что ты вампир , сейчас ты предлагаешь мне встречаться в шутку . Что будет дальше?
— Василиса выслушай меня. Я тебе предложил встречаться , потому что я чувствую что люблю тебя, а если вампир влюбляется , то это очень сильная любовь. Пойми меня , пожалуйста. Если я обидел тебя чем-то ,. то пожалуйста прости меня, я не хочешь чтобы ты обижалась на меня .
— как ты стал вампиром?- Василиса решила перевести тему? А вот я хочу ещё поговорить на прошлую тему :
— не переводи тему , когда-нибудь я тебе расскажу как стал вампиром. А теперь , ты станешь моей девушкой.
— мне нужно подумать...
— это был не вопрос а утверждение.
Василиса стояла в шоке , но мне было все равно и я начал подходить к ней с ухмылкой на лице. Она попятилась назад и вскоре врезалась спиной в стену.
— что ты хочешь со мной сделать?
В ее глазах отчётливо читался страх, но я не понимал почему.
— что случилось? Василиса показала на зеркало и я понял что со МНОЙ что-то не так. Посмотревшись в зеркало я ничего не объясня ошарашеной Василисе , выбежал из комнаты направляясь в гостиную, где сейчас были остальные бантаны.
Все уставились на меня как на ума лишеного .
— Чимин, что случилось? - спросил меня, быстрее всех пришедший в себя после шока, Хосок.
— у меня появились клыки.
— и что здесь такого?
— ты просто давно не пил крови...
— вы не понимаете, они появились тогда , когда я хотел поцеловать Василису.
— это значит только одно...
— ты/я нуждаюсь в крови Василисы!?- это сказали все бантаны . ХОРОМ!
— это не правильно. Я не буду пить ее кровь,я лучше умру во второй раз, чем попробую крови Василисы.
— тебе нужно слетать в Трансильванию и встретиться с Дракулой.- Юнги сказал это так , будто ничего не случилось и я просто не смогу прилететь на собрание вампиров.
— Юнги , почему ты такой равнодушный? И да я не смогу полететь туда сейчас , потому что у нас скоро концерт и я не могу подвести ни ARMY ,ни вас.
— а с этим нужно что-то делать.
— ребят, я тут подумала, что мне нужно ходить в школу - никто не заметил как Василиса спустилась вниз.- не могли бы вы мне помочь , поступить в какую нибудь школу ?
— как долго ты слышала наш разговор?- я решил проигнорировать вопрос Василисы, мне было интересней узнать ответ на МОЙ вопрос.
— с самого начала , можете не скрывать . Я столько смотрела сериалов про вампиров , что знаю про них ВСЁ!
— сериалы - это сериалы , а в жизни все иначе. Но я всё равно не дам тебе быть не образованной , и ты будешь учиться вместе со мной.
— ты ещё учишься?
— да , а как ты думаешь? Я айдол ,но все равно нужно закончить школу .
РОV Василиса
Мы решили что самым разумным решением будет поехать в школу завтра , потому что все устали и хотели отдохнуть. Я отправилась в комнату , которую мне освободил ЧонГук , а сам он будет жить в комнате вместе с Хосоком. Придя в комнату я решила посмотреть какой-нибудь фильм , но видно не судьба. В комнату постучались и не дожидаясь ответа этот " кто-то " вошёл . Это был Чимин.
— я не знаю как это получилось , почему меня так возненавидели , почему захотели моей смерти?
Я не стала спрашивать про что он , потому что поняла . Он рассказывает про свою смерть. Он продолжал и я , не могла прослушать ни слова.
— это было когда мы направлялись в фургон и за нами как обычно за нами увязали сасен- фанатка , как я тогда подумал , но на самом деле это были те кто хотел нашей смерти , моей смерти. У них были пистолеты. Мы думали что это просто очередные сасен-, и не обращали внимание. Это было нашей раковой ошибкой. Он выстрелил мне прямо в грудь.
— кто тебя убил?- я всё-таки решилась задать этот вопрос .
— Нортон Огнев...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встечаюсь с ... вампиром?!
Vampire- вообщем...я вампир! - это шутка? Я оценила , молодец , а теперь выйди пожалуйста , я хочу переодеться! - но это правда , почему ты мне не веришь?!