Глава 14

63 6 1
                                    

— ребят , я скучал...
— кто тебя заставил придти?- спросил Хо,- ты бы сам ни за что в жизни не пришел, гордый, а тут...
— я сам хотел придти...- начал было Чимин , но Джин оборвал его:
— давайте пройдемся в гостиную, чувствую рассказ будет длинный!
Прийдя в гостиную все уселись кто куда. Кто на пол , кто на диван и только Чимин остался стоять.
— ты чего стоишь? Садись давай, будто не у себя дома, ей богу!- сказав это ЮнГи похлопал на место рядом с собой, но я лишь отрицательно покачал головой и остался стоять. Это вывело Юна из себя и он не поленился встать же, и все же усадил меня на диван. Вот же жжж!
— не выебывайся! И вообще рассказывай давай, а то я за себя не ручаюсь, позвоню Огневой и она мне все расскажет!
— во-первых, не угражай мне ,я и обидеться могу, а во-вторых, она сама ничего не знает. Почти.
— но она же что-то знает!- взорвался ЧонГук, вот же мелкий падла, ты подожди, я давно хотел попробовать твоей крови!
— вы чего так на меня уставились!?- сказав это меня осенило, я мог это в слух сказать?- я это в слух сказал?
Все положительно закивал , а я понял что мне бы научиться держать язык за зубами, что у меня не всегда получалось...
— Дерьмо..!
И тут я получаю увесистый подзатыльник:
— Йа! За что?
— за все хорошее! Рассказывай давай, интересно же!- сказав это мелкий уставился на меня из-за чего мне стало не по себе, а потом все взяли пример с мелкого и также уставились. Ненавижу!
—Вообщем - начал я,- после того как я ушел из группы я решил что нужно чем-то заниматься чтобы не памереть с голоду,- на этом все засмеялись и я не исключение. Посмеявшись минут пять мы успокоились и я продолжил ,-  ничего дельного я не придумал, как пойти в какое-нибудь агентство, потому что я , кроме как петь и танцевать ничего делать толком и не умею. Мне повезло, в SM должна была скоро дебютировать новая группа и я пошел туда. На то что я не стажировался никто не смотрел,я ведь в BTS был и меня сразу лидером сделали! Через месяц мы дебютировали, мы сразу стали популярны, но я чувствовал себя не очень, мне хотелось чтобы все было как раньше и я решил позвонить Василисе чтобы она помогла мне помириться с вами и вот я здесь...
— Мда...- протянул ЮнГи,- меня одного больше интересует как реагировали мемберы той группы на кровь в холодильнике?
— не одному тебе - безжизненно ответил ЧонГук.
— не было никакой крови в холодильнике!- возмутился я - я пил свежую кровь...
— и где ты ее находил , стесняюсь спросить?!- спросил меня Джун не добро на меня посмотрев.
—нууу...- замялся я,- я пил кровь молодых девушек в клубе которые были очень пьяны и на утро бы ничего не вспомнили!
— а след от укуса, ты не подумал об этом!?- взорвался Хо , которог наверное только это и волновало.
— ну , я их кусал , а потом оставлял засосы, чтобы было не так заметно...
— ты идиот ,- констатировал факт Тэ.
— и без тебя знаю,- на полном серьёзе ответил я , а потом поняв , что сморозил глупость заливисто засмеялся, потом ко мне присоединились остальные и больше никто не смог бы остановить веселье , если бы не один вопрос...
— как Василиса?- нарушив спокойствие в комнате спросил Тэхён, а я лишь грустно посмотрел на него , ничего не ответив, встал и направился к окну .

Я встечаюсь с ... вампиром?!Место, где живут истории. Откройте их для себя