Глава 12

52 9 0
                                    

Послышался звук битого стекла,но никто не обратил внимание подумали что это упала ваза и это была их роковой ошибкой...
 
После того как в дом, где жили бантаны во время тура, подкинули бомбу ,
прошло три месяца. Это был удар ниже пояса и для ARMY и для бантан. ЧонГук сломал руку , Хосок - ногу, НамДжун , Джин и Юнги не пострадали , а Тэхён был в коме , но уже очнулся и восстанавливается.

Чимин успешно дебютировал в новой группе и не вспоминал про BTS .

— Тэхён , как ты себя чувствуешь?- спросили Хосок когда бантаны пришли навестить его.
— хорошо , послезавтра меня выписывают и сказали что мне можно дальше танцевать , ничего серьезного.
— нам тоже можно дальше продолжать танцевать, но пока нужно отдохнуть- ответил ЧонГук.
— как вы думаете кто мог подкинуть бомбу?
— Хейтеры?- предложил Юнги.
— навряд ли. Конечно Хейтеры готовы на все чтобы нас устранить , но бомба, это уже  слишком - сказал НамДжун, пожалуй всегда мыслящий благоразумно.
— может...- начал было ЧонГук, но не закончил, все итак поняли про КОГО сейчас идёт речь.
— нет , это не он , это ему сейчас не выгодно.- как-то спокойно сказал Хосок.
— нет , ну а что? Вы помните наш последний с ним разговор полгода назад? Он сказал что винит нас в его смерти , так что ему мешает устроить нашу смерть?- обычно спокойный Юнги выдал столь бурную тираду.
— он ещё сказал , что нам не понять его чувств, ведь мы же живы - кажется все решили поддержать Юнги , не давая Чимину и малейшего шанса на прощение и уж тем более, снятию обвинений.

Посидев ещё немного у Тэхёна в неловком молчании , бантаны решили уйти и дать ему отдохнуть.

Путь до дома все думали об одном человеке- Чимин. Всем было интересно, рассказал он его новым мембер про то , что он вампир? Почему он ушел не попрощавшись?

— он счастлив в новой группе!- неожиданно заговорил ЧонГук- и уже забыл про нас , про то как мы вместе шли к славе...

— ему это не надо , он самодовольный эгоист, если не понимает что сейчас мы как никто нуждаемся в его поддержке, после теракта . Тэхён не может самостоятельно ходить!
— давайте больше не будем говорить про Чимина, мне это уже надоело, как будто у нас нету других тем для обсуждения!- Джин уже не выдержал этого, все не могли больше терпеть , никто больше не хотел обсуждать Чимина, но это было необходимо , будто от этого зависит чья-то жизнь.

Я встечаюсь с ... вампиром?!Место, где живут истории. Откройте их для себя