Глава 11

63 8 0
                                    

- Чимин?
- Мам? Пап? Что вы делаете в Сеуле?
- мы приехали навестить тебя.
- зачем?
- Что-то случилось, сын?
- я ушел из группы...
- Что? Почему, сынок?
- давайте поедим в отель и там поговорим.
Я вызвал такси и мы поехали в ближайший отель. Когда мы сняли номер и зашли , то посыпались вопросы от отца и матери.
- сын, почему ты ушел из группы?- пожалуй самый адекватный вопрос который мне задали родители и который я смог понять.
- потому что мы посорились , точнее меня предали ещё три года назад , но я простил , а сейчас просто не смог сдерживать все в себе. Мой ответ вас удовлетворил?
- а как же ваши фанаты ? Что ты будешь делать?
- на данный момент я хотел бы заехать в агентство и расторгнуть контракт, а потом куплю квартиру , возможно пойду в другое агентство на прослушивание, а дальше как получится...
- ты уверен в своем выборе , пути назад не будет?
- да , мам , я уверен , я хочу этого , понял что BTS балл моей ошибкой.
- хорошо . Тебя подвезти?
- если не сложно?
- конечно нет , ты же наш сын , для тебя я готов на все!
- спасибо, пап!- я улыбнулся, первый раз за несколько лет , искренне. Я был рад что у меня такая замечательная семья.
*В агентстве*
- Чимин, но как же так? Почему?
- Директор Бан, давайте просто расторгнет контракт и все.
- у вас же скоро должен выйти новый альбом, ARMY ждут этого! И как ты себе представляешь реакцию на то что ты ушел?
- никак Директор Бан, просто уйду и всё.
- хорошо, но может ты хочешь в последний раз побывать в тренировочном зале?
Ничего не ответив я встал и пошел в зал , всё-таки хороших воспоминаний было много и хотелось взглянуть на себя в последний раз как мембер BTS.
Вот я уже в зале. Как же это больно, пять лет я трудился чтобы стать популярным и так легко все потерял. Последний раз осмотрев комнату , вышел и плотно закрыл дверь, будто прячась от воспоминаний прошлого.
РОV автор
С того момента как Чимин покинул группу прошло три месяца, бантаны выпустили новый альбом и уехали в мировой тур. До сих пор не верится что бантан шесть , а не семь , как было изначально, перед дебютом и после.
- кто-нибудь поддерживает связь с Чимином?- в который раз спрашивал ЧонГук, больше всех скучавший по Хёну.
- нет , Гук, он обвинил нас в своей смерти, всех нас , и тебя в том числе!- всегда улыбающийся Хосок сказал это с такой нескрываемой горечью в голосе.
- всем нам не хватает его... но он сам выбрал эту дорогу, никто его не подталкивал- лидер который должен был поддерживать группу делал только хуже.
Кстати коллаб с Василисой так и не состоялся, она уехала в Россию, после ссоры с Чимином и больше не связывалася с бантанами.
На данный момент BTS сидели в гостиной , в доме который им сняли на время тура, и смотрели телевизор, если конечно это можно назвать просмотром чего-либо. Джин просто бездумно листал каналы , особо не обращая внимания, но наткнулсь на новости K-pop'а и остановился.
"Бывший участник популярной группы BTS ,Чимин, прошел прослушивание в SM Entertainment и готовиться к дебюту. Он самый старший участник, лидер , главный вокалист и танцор. Группа уже набирает популярность благодаря Чимина. Скорее всего группа будет называться HTJ. Сам Чимин говорит что уже забыл про BTS и полностью посвящает себя своему новому проекту"- вещала ведущая по ту сторону экрана , а BTS пытались себя сдерживать, это настоящее предательство!
-Джун, все в порядке?- осмелился спросить Тэхён вопрос, мучавший всех присутствующих в комнате.
- нет, я не могу поверить , что он так быстро все забыл! Мы были как настоящая семья, делили радостные и грустные моменты , всегда поддерживали друг друга , Чимин всех нас предал!- в конце НамДжун не сдержался , перешёл на крик , и все его понимали!
- Хён , успокойся, может это всего лишь шутка, или быть может, ошибка?
- Гук , ты всё ещё веришь в то , что Чимин хороший? Ты глубоко ошибаешься, тот, добрый и веселый Чимин, умер три года назад...
- А показал свое истинное лицо перед нами только сейчас- закончил за Юнги мысль , Тэхён.
В это момент никто не смог сдержать слез , ведь с Чимином они пережили столько всего!
Послышался звук битого стекла , но никто на это не обратил внимание, подумали что упала ваза, это бала их роковай ошибкой...
То be continued...

Я встечаюсь с ... вампиром?!Место, где живут истории. Откройте их для себя