Глава 18|От лица Дентона|

71 8 0
                                    

Меняем реки, страны, города.Иные двери.Новые года.Но никуда нам от себя не деться, а если деться —то только в никуда.

Омар Хайям.

Вы когда нибудь чувствовали что-то подобное как симпатия? У меня много раз было такое, но это только ради секса, не более

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы когда нибудь чувствовали что-то подобное как симпатия? У меня много раз было такое, но это только ради секса, не более. Но здесь совсем другое я чувствую что-то к Эмбер, но не хочу это признавать. Мне совершенно это не нужно, но меня тянет к ней! Она как магнит, который притягивает к себе. Утром она устроила целое шоу, хотела поставить Кимберли на место, думала что я буду защищать её, но нет! Кимберли для меня хороша только в постели.

Теперь уже нет.

Эмбер превзошла её, Кимберли больше мне не нужна, ее время прошло...

Я не верю в любовь, почему?  Потому что она обошлась со мной очень жестко, столько боли я в жизни не испытывал, и не хочу больше испытывать. Я ведь чуть не сломался.

Пока я следил за Эмбер, мое сердце дико ревновало. Что это за друг ? Почему я о нем раньше не слышал ? И какого хрена она так с ним кокетничает! Так Дентон соберись, она ведь даже тебе не девушка...

Пока я думал, я и не заметил как Эмбер ушла, осознав что я потерял свою цель я побежал ко входу, ведь  может она еще в здании. Уже открывая дверь кафе я увидел ту, которая не дает покоя. Эмбер Грин, как же ты прекрасна! Спрятавшись за стену, чтобы та меня не заметила, я дождался пока она выйдет, уж больно интересно что за друг такой. Когда Эмбер села в такси, я проводил её взглядом, и направился к незнакомцу, но на месте его не оказалось, что за херня? Как он прошел мимо меня?

Ну чёрт с ними, пойду в клуб, мне нужно освежить свою голову, немного забыться. Сев в машину, я дал по газам, с чего я так засел на ней? Ведь мне не нужны отношения, всякая милая, соплива, драма. Это не про меня, один урок я уже усвоил, второй раз на грабли не наступлю.

Жизнь на Пределе| 18+ | Завершена|Место, где живут истории. Откройте их для себя