Глава 13 |Болезнь ли это?|

64 11 0
                                    

𝘏𝘢𝘷𝘦 𝘺𝘰𝘶 𝘦𝘷𝘦𝘳 𝘧𝘦𝘭𝘵 𝘵𝘩𝘢𝘵 𝘺𝘰𝘶 𝘭𝘢𝘤𝘬 𝘰𝘯𝘦 𝘸𝘩𝘰𝘮 𝘺𝘰𝘶 𝘩𝘢𝘷𝘦 𝘯𝘦𝘷𝘦𝘳 𝘮𝘦𝘵?

®𝘙𝘪𝘤𝘩𝘢𝘳𝘥 𝘉𝘢𝘤𝘩.

®𝘙𝘪𝘤𝘩𝘢𝘳𝘥 𝘉𝘢𝘤𝘩

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Author.

Молодая пара подъехала к аэропорту, и сразу же направились на рейс, так как немного опаздывали, но девушка как специально делала всё очень медленно, она была не в восторге от этой поездки, эта себядка была не запланирована. Из-за этого девушку всё раздражало, да и ещё такая спешка, к чему это всё? Парень отдал багаж, и пошёл отдавать билеты с паспортами.

- Эми, может ты будешь немного побыстрей? - девушка недовольно закатила глаза, ведь он знал как её бесит когда называют её второе имя, ей своё не нравилось, а тут ещё и второе есть! - что с тобой в последнее время? - брюнетка остановилась возле парня, и пристально начала изучать его лицо, и тут она поняла, что это не тот кого она так сильно любит, как будто прояснилось её зрение, она даже испугалась смотря на парня, ком встал в горле, ей нужен был свежий воздух.

- Пойдем, - всё что она смогла выдавить из себя! Когда они зашли в автобус, который был полон людей, они пихали друг друга, наступали на ноги, Эмбер хотелось закричать на весь мир, чтобы это всё остановить, у брюнетки начали сдавать нервы, казалось, она превратилась в демона, ненавидела весь мир, всех кто жил в нём. Подавляя всё в себе, она всё же смогла вернуться в нормальное состояние.

- Где предпочитаешь сидеть? - спросил блондин проходя в самолет, но она пропустила его слова, и села напротив окна, - ладно, я возле окна... Не хочешь поговорить? - Она посмотрела на него с такой злостью, что готова была разбить стакан воды, что принесла стюардесса.

- О чём? - попыталась она сказать спокойно, но вышла немного грубо.

- Что с тобой происходит, например, - вздохнув поглубже она откинулась на мягкое сидение и закрыла глаза, произнесла:

Жизнь на Пределе| 18+ | Завершена|Место, где живут истории. Откройте их для себя