Глава 10|Ты нужен мне|

79 12 0
                                    

𝘔𝘺 𝘳𝘢𝘺 𝘰𝘧 𝘴𝘶𝘯𝘴𝘩𝘪𝘯𝘦 ..."

®liberte.

— О, а тебе разве не говорил Грег? — я отрицательно помотала головой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— О, а тебе разве не говорил Грег? — я отрицательно помотала головой. — как так он упустил такую деталь, у меня есть два сына, у одного моя фамилия, а у другого его фамилия, так вот у моего второго сына фамилия... Тернер... Дентон Тернер, он сейчас как раз наверху...

***

Как только эти слова вылетают с её губ, моё сердце подпрыгивает, этого не может быть! Может это просто совпадение? Нет, не может быть, что это именно тот Дентон Тернер! Я каждый день хожу к нему на могилу, рассказываю ему всё что у меня на душе. Целый месяц, я не могла найти места, и сейчас мне говорят таки вещи. Если кто-то решил пошутить, то это уже не смешно!

— Всё в порядке? — незаметно за стол садиться Грег.

— Да- да , всё в порядке, просто мне нужно отойти, — намекнула я ему. И начала вставать с места, но рука Грега меня остановила.

— Тебя проводить, — с беспокойством спрашивает он, но я вижу в его глазах, что-то другое. Как- будто он переживает, что я что-то увижу, или то, что он так отчаянно от меня прячет.

— Нет, мисс Макалистер мне уже рассказала где находится уборная. — вру, но по другому мне не узнать, кого они так отчаянно скрывали от меня с самого детства!

Зайдя за арку кухни, я увидела лестницу на верх, взял побольше воздуха в легкие, я ступила на первую ступень, хватит трусить Эмбер, ты обязана знать правду. Через огромную боль я все-таки дошла до последней ступени,  здесь было много дверей, но лишь одна была немного приоткрыта. Подойдя ближе моё сердце начало стучать в ускоренном темпе, как будто я пробежала марафон.

Потихоньку открыв дверь, я зашла в комнату. Там был парень, он стоял в полной темноте возле большого понорамного окна. Я решила стоять и тупо молчать, боясь сделать что-то не так, вдруг это не он, вдруг я ошиблась или у меня реально паранойя, если это так и есть, то завтра же я запишусь к психиатру.

Жизнь на Пределе| 18+ | Завершена|Место, где живут истории. Откройте их для себя