Глава 16 |Готова?|

59 7 0
                                    

𝘐 𝘮𝘢𝘺 𝘣𝘦 𝘮𝘪𝘴𝘵𝘢𝘬𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘱𝘦𝘰𝘱𝘭𝘦, 𝘣𝘶𝘵 𝘵𝘩𝘢𝘵 𝘥𝘰𝘦𝘴 𝘯𝘰𝘵 𝘮𝘢𝘬𝘦 𝘮𝘦 𝘸𝘰𝘳𝘴𝘦. 𝘐 𝘫𝘶𝘴𝘵 𝘸𝘢𝘯𝘵 𝘵𝘰 𝘴𝘦𝘦 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘦𝘮 𝘵𝘩𝘦 𝘣𝘦𝘴𝘵 𝘲𝘶𝘢𝘭𝘪𝘵𝘪𝘦𝘴 𝘵𝘩𝘢𝘵 𝘵𝘩𝘦𝘺 𝘴𝘰𝘮𝘦𝘵𝘪𝘮𝘦𝘴 𝘢𝘳𝘦 𝘯𝘰𝘵 𝘦𝘯𝘥𝘰𝘸𝘦𝘥 𝘸𝘪𝘵𝘩.

®Author unknown.

®Author unknown

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Amber.

Проснувшись утром, я услышала, что с низу доносились какие-то крики, ну зашибись, поспала! Посмотрев на время, я немного прифигела, было ровно восемь.

Ну какого чёрта? Я легла обратно на подушку, и взяла другую подушку что лежала с лева от меня, и прижала к голове. Но нет, мне сегодня не выспаться, в дверь кто-то постучал, и вся злая я пошла открывать её.

- Что за гиперактивность с самого утра, ребята? - сказала я открывая дверь, но видимо я сказала это немного грубо, так, как у Ари чуть глаза не выпали.

Дерьмо.

Я оперлась о косяк двери, и стала ждать что же такого случилось, что принцессу решили потревожить?

- Прости что разбудили, но ты не хочешь поехать с нами в магазин, надо кое-что прикупить. - сказала Ари, я понимаю что они решили поехать в магазин, но я то тут причём?

- Эм, нет, я как бы хотела ещё поспать. - смотря на неё сонными глазами сказала я.

- Я бы просто так тебя не будила, Дентон и Кемберли остаются здесь, зная Ким она ещё та заноза, - хм, с чего бы они остаются? Дентон что-то задумал? - просто будь аккуратнее.

- Есть сер, а теперь я могу пойти в свою манящую постельку? - спросила я у Ари, она рассмеялась таким красивым смехом и кивнула. Как она вообще оказалась в этом дерьме? Может я чего-то не знаю?

Я легла обратно в свою кроватку, и попыталась уснуть, но сон не приходил ко мне! Видимо день будет полное дерьмище. Спустившись на кухню, я налила себе водички, что-то не слышно нашего бунтаря, и уж сильно мне хочется посмотреть на эту занозу?
Как говориться:
Вспомнишь лучик, вот и солнышко.

Жизнь на Пределе| 18+ | Завершена|Место, где живут истории. Откройте их для себя