Frykt gjør oss til å ta skritt tilbake, og gi opp det beste til fordel for de kjente.
®Author unknown.
— Кто-то пришёл забирать своё, — сказал Дентон, не понимая его намёков я спросила прямо.
— Можешь нормально сказать? — встала я перед ним, и сложила руки на груди.
— Нет времени, — он грубо затащил меня в ванную, и выключил свет.
— Что ты творишь? — если это люди Калена, то зачем мне прятаться?
— Сиди тихо, и не выходи, папочка скоро вернется, — что? «папочка»? Он головой ударился? Я пыталась выйти но всё тчётно, он запер меня с наружи, не может быть, значит я зря готовилась целый месяц? Ну уж нет.
Найдя в темноте что-то острое, наверно заколка, я попыталась вставить в замок двери. Ничего не получалось, но я сдаваться не собираюсь, я слышу громкие, тяжолые шаги, и кажется они приближаются к комнате Дентона, быстро вставив ещё раз заколку, у меня всё-таки получилось открыть дверь, понимаю что сейчас откроют дверь, я растерянно начала искать что-то в комнате, не может быть, что бы у Дентона здесь ничего не было!
Обойдя всю комнату, и заглянув во все ящик, я ничего не нашла, кроме ножа, и куча всякой дребядни. Встав напротив двери я начала ждать когда они дойду до этой комнаты.
— Ну привет красотка, — открыв дверь сказал этот мудак.
— Ага, что-то хотел? — без эмоций ответила я. Я просто не вижу смысла разговаривать с ним, он пришёл забирать меня? Смешно!
— Ну малышка, я много чего хочу, — ненавижу когда меня так называют, особенно с его уст-это отвратительно!
— Малыш у тебя в штанах, так что завались, и выйди с этой комнаты.
— довольно грубо ответила я.— Нет. Так ты со мной разговаривать не будешь! — четко, каждое слово, сказал он, подойдя ближе ко мне, я стояла на месте и ждала его дальнейших действий. Он нежно провёл рукой по моим волосам, но я резко убрала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на Пределе| 18+ | Завершена|
أدب المراهقينЭмбер Грин пережила много боли, страданий, издевательства, но она до сих пор борится за свою персону. Эта девушка падший ангел. Она больна, неизлечимо... Но есть тот ради которого она откроется, и выйдет из своего замкнутого круга. Что будет с ней...