Глава 25 |Ты всё испортил!|

42 6 0
                                    

Всё ушло не в забытую даль.
Детство, юность, любовь первой встречи.
Не жалеть бы, но всё-таки жаль!..
Не могу я себе же перечить…

Не могу я себе же перечить…

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ну, не тяни...

— Я беременна, — без капли радости сказала она, мне, кажется, что в этот момент даже верблюд улыбнулся бы, но она стояла, и просто молчала, собрав все мысли в кучу, я всё-таки ответила:

— Эй, ты чего? Радуйся, малыш — это счастье, — но не для меня, подумала я.

— Мне всего девятнадцать, и ребёнок не входил в планы! — надо было предохраняться, усмехнулась я. Просто вспомнив как Ари каждый день мне жужала: как хорошо мы провели ночь.

Кролики блин!

Подумав про то, что Ари девятнадцать я вспомнила, что у Дентона скоро день рождения, зачем я вообще вспомнила? Тупая!
Посмотрев на поникшую Ари, я решила поддержать её.

— Так, давай думать разумно, смотри, Феникс давно вырос, он нормально воспримет, что ты беременна, он может обеспечить вас обоих, он тебя любит, значит и ребёнку будет рад, я тебя уверяю, видишь сколько плюсов. — улыбнулась ей, и понимаю, что так искренне я ещё за всё это время,  не улыбалась, Ари расплывается в улыбке.

— Как давно я не видела этой тёплой улыбки, — да я тоже соскучилась по теплоте, но внутри один айсберг, и чтобы его растопить, нужно очень хорошо потрудиться!

— Да, я тоже по ней скучала, — улыбнулась я, и отвернулась к окну, смотря как мелькает всё, вспоминаю хорошие времена детства, помню любимы книги, своё место на чердаке, и то, как Барбарет готовила самый вкусные печенья.

— Когда ты скажешь Фениксу? — с любопытством спрашиваю Ари, она смотрит на меня и хлопает своими глазами, я всегда не могла долго смотреть в её глаза, они так сильно напоминали мне его глаза, это всё что осталось от него!

Жизнь на Пределе| 18+ | Завершена|Место, где живут истории. Откройте их для себя