- Когда я хотела заниматься игрой на фортепиано, то я думала это будет так. Вечерние игры на инструмента, аплодисменты родных, выступление, уважение и похвала. Ха... Понадеялась. На самом деле всё так. А вот так. Сначала всё произведение надо разобрать, а это ещё те муки. Задерживаюсь допозна. И никаких выступление. А если не приготовиться к уроку на тебя будут орать. Но уйти я увы ее могу. Привязалась к учительнице.
Сейчас я сижу на последнем уроке. Ненавижу искусство. Училка что-то бормочет, а я веду неторопливый разговор.
- Сегодня тебе куда? - шепнула мне на ухо Ирка.
- На фортепиано. - так же тихо ответила я ей.
- Почему тебе её не забросить? Тебе же легче жить будет.
- Не могу я, Ирка. Привязалась я к Маринке, привязалась.
- Ладно, хватит на эту тему. Вон, смотри, видишь, у Изольды губы криво накрашены. - Ирка хихикнула.
- Ир, ты ж знаешь, я не интересуюсь косметикой. И всякими такими штучками.
Ира вообще то была высокой, стройной, кареглазой, с рыжими, прямыми волосами. На её фоне я смотрелась бледной мышкой. Русые волосы до лопаток, голубые глаза, ростом я была ниже Иры на сантиметров пять. Ирка всегда одевалась ярко, броско, короткие мини юбки, топики. А я в старые джинсы, гольф или свитер. И ещё одно, Ира красилась, а я нет.
- Ой, скоро начнёшь интересоваться, когда влюбишься.
Тут Ира была права, я ещё не разу не влюблялась. Моя подруга уже влюблялась раз десять. И всегда добивалась ответной любви. И не один парень не бросал её, бросала парней только сама Ира.
- Вот когда влюблюсь тогда и поговорим. - я начала собирать вещи, потому что уже прозвенел звонок.
Мы спустились на первый этаж и вошли за дверь, где было приклеена цифра 10.
Я натянула джинсовку и направилась в магазин не подалёку. Я хотела купить фруктов домой. Выйдя из магазина я взглянула на часы и ужаснулась я уже опаздывала на пять минут. Быстро затолкала фрукты в портфель и помчалась на урок.
- О, Наталья сегодня почти вовремя. - сказала Маринка, когда я запыхавшая, с растрёпаными волосами вбежала в класс. Отдышавшись я села за инструмент и начала разбирать произведение. Слава богу за мой дар опаздывать везде и куда, я хорошо разбираюсь в музыке, и почти с первых двух раз играю в медленном темпе, с двумя руками любое произведение.
Час спустя.
- Браво. Более менее сыграла. Лучше чем в прошлый раз.
Я поблагодорила учительницу и вышла из школы. Посмотрев на время я поняла, что мне некуда спешить. И я пошла медленным шагом в сторону автобусной астановки. Подойдя к ней я ещё раз взглянула на время и выругалась матом. Я опять опоздала.
- Ладно пешком дойду. Я достала телефон и наушники и начала слушать музыку. Я шла быстрым шагом в сторону дома. Придя, к двери я начала рыться в карманах и обнаружила, что я посеяла ключи.
- Опя-ять- с досадой произнесла я.
Я подошла к соседней двери и позвонила в дверь. Дверь открыла пожилая женщина с седыми волосами и ярко голубыми глазами. Но она не выглядила "дряхлой" старушкой. Выглядела она очень бодрой и подтянутой.
- Ба, дай ключи от квартиры я опять свои посеяла.
- Ну вот зачем это тебе. Подожди родителей у меня.
- Нене, ба, мне домой надо.
Бабушка тяжело вздохнул а и направилась в глубь квартиры. Через пару минут она пришла держа в руках связка ключей.
- Держи.
Я быстро подбежала к своей двери и открыла ее и ключи отдала их бабушке.
- Пасибки.
Я вошла в дом переоделась. Натянула пижамные бриджи и майку, втыкнула наушники в уши и упала на кровать. Как сильно хотелось спать и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №13
Teen FictionЯ шла по парку и любовалась и вдруг начал падать снег. Первый снег. Я улыбнулась и тут мне на нос упала снежинка. Я рассмеялась. Я пошла по дорожке и вдруг из за угла вышли ОНИ. Лёша шёл с Ирой за руку! Вдруг Лёша поднял голову и увидел меня. Я...