РОV автор
Парень и девушка сидели у девушки в палате и ждали своих друзей, и вот уже через пару минут в палате сидело семеро подростков.
- Лёша нам рассказал о твоей клинической смерти. Это счастье, что ты выжила
- А он не рассказывал, как и благодаря кому я выжила?
- Нет а что что то не так?
- Нет всё так. -поспешил их заверить Лёша.
- Ладно, Лёша но потом я у тебя всё вывидаю. - прищурившись сказал Игорь.
- Ну-ну, попытайся! - все засмеялись.
Пока они разговаривали, за ними наблюдали и... И завидовала. Она потеряла подругу с которой так же смеялась. А теперь она её потеряла и всё это из-за парня. Она разозлилась и быстрым шагом ушла от палаты где весело смеялись семеро подростков. Девушка быстрым шагом направилась в магазин и купила кучу фруктов и сока. После этого она направилась за отравой от крыс. Купив отраву она открутила крышку сока и засыпала туда крысиный яд. Девушка улыбнулась и направилась в больницу. Она надела халат и пошла к палате №13...- Ой.... Ира..- Наташа груснно посмотрела на девушку.
РОV Ира
Я вошла к Наташе с одной целью...
- Ребята можно вы выйдите? Мне просто неуютно при вас извиняться.
- Хорошо. Таш мы уже пойдём, завтра увидимся.
- Пока.- Наташа улыбнулась им и они ушли.
Ну спектакль начинается. Я упала на колени перед этой дурой.
- Прости меня дуру. Я не хотела.- из моих глаз потекли ненатуральные слёзы. Она положила свою руку на мою голову.
- Я уже давно простила тебя.
Я подскачила.
- Смотри, что я тебе принесла. Твой любимый сок. На возьми .- я протянула ей сок.
- Спасибо.- она взяла сок и открыла его.
- Ну пожалуй я пойду.-я быстро покинула палату.
РОV Автор
Когда Ира ушла Наташа отпила сок и вдруг у неё начало темнеть в глазах и она потеряла сознание. час к ней не приходил никто. Через час в палату пришла медсестра, что бы проверить всё ли в порядке с пациенткой. Войдя в палату она увидела Наташа лежала на кровати и из её рта текла пена. Медсестра закричала. На её крик прибежал врач.
- Мариночка, чего кричишь?- врач посмотрел на пациентку.- срочно в реанимацию! Позови Сергеева! Без него не спасти девочку.
Мариночка выбежала из палаты и побежала звать на помощь. Когда врач Сергеев был на месте , все принялись спасать Наташу.
Через пару часов...
Из кабинета вышел врач. Перед ним сидели девять людей(Лёша, Мира, Катя, Ксюша, Максим, Игорь, Бабушка Наташи и.................. родители Наташи. Да,да они вернулись ). Все мигом подпрыгнули.
- Что с нашей дочкой?
- Что с внучкой?
- Что с Наташей?
- Есть три новости. Первая её отравили, вторая она выжила, третья у неё амнезия...
- ЧТО!?
- Да, но она забыла последние пол года.
- Это значит...
Дом Лёши, Комната Лёши.
Лёша стоял около окна, Мира сидела вместе Игорем на полу. Катя с Ксюшей сидели на кровати, а Максим подперал стенку около входа.
- Это значит... что она... она забыла нас... и...и то что Ира... Ира пре...предала её...-всхлипывая сказала Мира.
- Мира, помнишь, врач сказал, что она должна вспомнить.- приобняв успокаивал её Игорь.
- Всё будет хорошо.- отчеканил Лёша спокойным голосом, хотя по его лицу стекала слеза.
- Да всё будет хорошо. Сколько она и мы пережили.
- Главное Иру до неё не допустить...
Дом Наташи. Кухня
Родители Наташи сидели за столом с Наташиной бабушкой.
- Что с вами произошло?- обеспокоенно спросила старушка.
- Когда мы приехали , прошло дня три и мы попали в автокатастрофу. Телефоны сломаны, паспорты сгорели. Выйдя из больницы всё было сложно. Приехав нам сообщили что Наташенька в больнице. А тут ещё и реанимация, амнезия. Кстати что произошло?
- Первое это была попытка самоубийства...
- Что!?
- Потом отравление.
- Почему она хотела умереть?
- Она потом ничего мне не хотела говорить.
Палата №13
Воспоминания.
Боль, слёзы, объятия, страх, обида, падение вниз...
Удар, раны, какой-то парень, синяки, Ира, крыша...
Парень и девушка стояли на крыше.
- Кто ты?- спросила девушка.
- Скоро вспомнишь.- сказал парень и растворился в воздухе.
На его месте появилось пятеро подростков.
- Кто вы?
- Увидишь нас помни верь нам, верь.- и они испарились.
Девушка упала на колени и тихо всхлипнула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №13
Подростковая литератураЯ шла по парку и любовалась и вдруг начал падать снег. Первый снег. Я улыбнулась и тут мне на нос упала снежинка. Я рассмеялась. Я пошла по дорожке и вдруг из за угла вышли ОНИ. Лёша шёл с Ирой за руку! Вдруг Лёша поднял голову и увидел меня. Я...