... Наташа упала вниз. Я подбежал к краю крыши. Я увидел что Наташа ударилась головой о балкон. Внизу стояли спасатели. Видно люди добрые вызвали.
- Дура, что ты сделала? - я начал орать на Иру.
- Я из за любви к тебе! Я ревную!
- Дура ты!
Я мигом побежал вниз. Прибежав Наташу уже дожили в скорую. Я подбежал к машине.
- Я должен поехать с ней.
- Кем ты ей будешь, паренёк?
- Я её парень.
- Ладно садись.
Я уже сел в машину, как из подъезда выбежала бабушка Наташи.
- Не бойтесь.
- Ты следи за ней. Ты хороший парнишка.Машина тронулась. Я ехал и держал её за руку. У неё прощупывался слабый пульс. Приехав в больницу Наташу куда-то отвезли , а мне сказали её ждать около палаты №13. Я сел на стул около палаты и стал ждать. Через пару минут Наташу привезли на каталке и переложили на постель.
- Парень, слушай,через пару дней, если всё будет хорошо, то её сделают операцию. Операция бесплатная, но есть свой минус, есть возможность что она умрёт.
Врач ушёл. Я сел на стул рядом с кроватью и взял её за руку.
- Я знаю, ты всё преодолеешь и мы будем вместе.
Вдруг в палату ворвались Мира, Катя, Ксюша. Макс и Игорь.
- Как, она?- запыхывшись проговорили они.
- Через пару дней ей сделают операцию, она бесплатная, но есть свой минус, Наташа может погибнуть после операции.
- Мы знаем, она выживет. Она сильная.
Они принесли стулья и сели рядом со мной. Мы разговаривали с ней. Говорили что она всё сможет. Под вечер пришла бабушка Наташи и сменила нас. Мы шли к домам как к нам подбежала Ира.
- Простите меня пожалуйста, я не хотела. Это было под действием эффекта.
- Ладно Ира , только больше не приближайся ни ко мне ни к Наташе.
- Хорошо, но можно я когда-нибудь к неё зайду и извинюсь?
- Это можно, но только один раз.
- Спасибо вам большое.- сказав это Ира убежала.
Мы разошлись по домам. Дома я сел и начал думать, а что если Наташа не выживет. Но я мигом отодвинул эти мысли. Она сильная, он а выживет. На следующее утро я быстро встал и собрался в школу. Идя по дороге я встретил Игоря.
- Слушай, Лёш, как мне понравиться Мире.
- О, парень, это сложное искусство. Понравиться девушке это древнейшее искусство, им овладевают немногие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата №13
Подростковая литератураЯ шла по парку и любовалась и вдруг начал падать снег. Первый снег. Я улыбнулась и тут мне на нос упала снежинка. Я рассмеялась. Я пошла по дорожке и вдруг из за угла вышли ОНИ. Лёша шёл с Ирой за руку! Вдруг Лёша поднял голову и увидел меня. Я...